Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Мой Гектар» работает на рынке недвижимости уже более 16 лет.

Мы сотрудничаем с крупнейшими землевладельцами, девелоперами и финансовыми институтами, реализуем ряд проектов по строительству коттеджных поселков, разрабатывает инвестиционные проекты, участвуем в современных государственных программах по созданию доступного жилья в России.

В связи с активным ростом компании и процессов мы находимся в поисках менеджера по сопровождению клиентов (без продаж и поиска).

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 10:00-21:00 ;
  • Фиксированный оклад + премии по результатам работы;
  • Возможность построить карьеру и реализовать себя;
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • Современный офис в центре Москвы: м.Проспект Мира/ м.Сухаревская;
  • Корпоративная культура: мы снимаем базу отдыха, организуем бани, палаточные лагеря, настольные игры, пейнтбол, волейбол, сплав, гонки героев;
  • Мы предоставляем корпоративное обучение, а также за счет компании оплачиваем тренинги у ведущих экспертов.

Чем будешь заниматься:

  • Вести телефонные переговоры с клиентами по оплаченным сделкам по вопросам, связанным с заключением договоров;
  • Проводить личные встречи в офисе компании (без разъездов) для получения необходимых документов и подписания договоров;
  • Вести клиентов в AmoCRM на всех этапах сопровождения;
  • Вести цикл сделки от заключения договора с клиентом до регистрации в Росреестре.

Мы ждем, что у тебя :

  • Успешный опыт ведения переговоров и умение грамотно выстроить общение с разным уровнем клиентов;
  • Опыт в продажах от 6 мес.;
  • Деловое общение;
  • Грамотная и поставленная речь;
  • Высокая работоспособность.
Ключевые навыки
Деловое общение
Заключение договоров
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению партнеров
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕПА ПР
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с застройщиками
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Репрофит
4,7 1 отзыв
Москва,
сегодня

Старший менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Обучение.
Адаптация.
Коллектив.
Сильные бизнес-тренеры.
Достойная оплата труда.
Возможности роста
Что можно улучшить
Нет нормальных зон отдыха, кухни уже старые.
Офисы компаний находятся на 4 и 5 этажах, очень не удобно постоянно подниматься.
Слишком много контроля в плане kpi - тут тебе и стандартные подсчеты, и отчёт за каждый час о твоей деятельности, и учет твоего рабочего времени.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Я получил хороший опыт, был прекрасный руководитель группы, у которого я многому научился
Что можно улучшить
Перестать "вкручивать гайки" и стараться ухудшить условия заработка старших менеджеров. За последние несколько месяцев компания потеряла несколько десятков топовых продавцов благодаря своей внутренней политике

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, лояльное руководство, хорошие возможности горизонтального и вертикального роста, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Вводить достаточно сильно отражающиеся изменения планомерно, улучшить качество лидогенерации
Управляющая компания Мой Гектар
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
76% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Удаленная работа
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения клиентов
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по заселению
от 113 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить