Account manager СРА
Привет!
Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки, создали мощную базу собственных IT-продуктов, мы трансформируемся и планируем выходить на публичное размещение, переведя бизнес в платформенную модель.
В один из ключевых бизнес-юнитов "Где Слон?" мы ищем Аккаунт менеджера - гуру коммуникация апсейла).
"Где слон?" — это топовая технологичная платформа в сегменте Ecom, более 70 000 партнеров, крупные бренды уровня Lamoda, AliExpress, Яндекс.Маркет и SKillbox, собственная система аналитики, фестивали, марафоны и множество других инструментов для развития клиентов - тебе точно будет интересно!
Более 13 лет мы помогаем нашим клиентам увеличить продажи. За прошлый год наш оборот вырос в 2 раза, а половина команды получили повышение за счет прозрачной системы развития. Ты всегда будешь знать, что тебе нужно сделать, чтобы расти:)
Твои задачи:
- Построение партнерских отношений с текущими клиентами, понимание их целей и задач
- Разработка и согласование предложений: проведение конкурсов, акций, мероприятий, направленных на достижение целей клиента
- Участие в отраслевых конференциях и мероприятиях в качестве гостя или даже спикера
- Подготовка отчетности на основе статистики и результатов
- Документооборот, проведение сверок и выставление счетов, контроль дебиторской задолженности
- Работа с рекламными материалами, взаимодействие с другими подразделениями в группе компаний
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в CPA в качестве аккаунт-менеджера/сейлза от года
-
Опыт переговоров: умение не только договориться о сотрудничестве и условиях, но и докопаться до истинной причины в случае отказа
- Опыт в подготовке предложений для клиентов и их защиты
-
Умение грамотно и понятно описывать рабочие процессы
Что мы предлагаем:
- Гибкое начало рабочего дня и график: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора гибрида или офиса в центре, времени начала рабочего дня, у нас нет жесткого контроля за графиком, главное, чтобы задачи выполнялись вовремя
- Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы, организовываем клубы по интересам, квизы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам
- Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста
- Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, доступ к сервису по отслеживанию здоровья, программа материальной помощи и другие различные мероприятия для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).