Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call - центра в автосалон (не продажи 2/2)

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КЛЮЧАВТО является ведущим мультибрендовым автомобильным холдингом России.

Приглашаем на работу специалиста call-центра. (Опыт и возраст не имеют значения, всему научим).

Обязанности:

  • Только исходящие звонки клиентам с целью проведения опроса по качеству предоставляемых услуг;
  • Обзвон внутренних клиентов с целью информирования о новых брендах.

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации и с компьютером.

Условия:

  • Престижная работа в одном из крупнейших автохолдингов России;
  • Возможность построить карьеру, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью “белую” зарплату;
  • Корпоративные скидки для сотрудников;
  • Дружную команду и всестороннюю поддержку коллег и руководства;
  • Оборудованное рабочее место;
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00, офисный( в чем преимущество офисного формата: постоянное развитие, живое общение с коллегами, возможность карьерного роста, новые друзья и знакомства, ты будешь в центре событий и интересной жизни).

Это не холодные звонки и не продажи по телефону!

Рассматриваем кандидатов без опыта, готовых учиться новому!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа в команде
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Оператор call-центра / ресечер
35 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство недвижимости ЛЕТО
4,6 54 отзыва
Сочи,
8 ноября 2024
Оператор call-центра (чаты) Самокат
до 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8 300 отзывов
Сочи,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Краснодар,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
За такую сложную работу, очень маленькая зарплата. Звонки без перерыва, даже вздохнуть невозможно, перерывов всего два, обед почему-то вобще полчаса вместо часа. За ошибки штрафуют, хотя с таким огромным потоком звонков, как можно не ошибиться.
Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.

Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
Что можно улучшить
Рабочие места улучшить,
обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.

Оператор call-центра

Воронеж,
апрель 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Удобный офис,тепло,уютно и на этом все,рядом с остановкой,есть парковка
Что можно улучшить
Все,от начальства до заработной платы,полное несоответствие об ожиданиях,зп не от 65 а от 25 до 35

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Доступность работы ,гибкий график, заработная алатв,коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
КЛЮЧАВТО
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 515 отзывов
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
49% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
до 57 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант информационного центра (call center)
до 51 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить