Оператор call-центра (входящие звонки)
КЛЮЧАВТО - ведущий мультибрендовый автомобильный холдинг России.
У нас более 160 автоцентров они расположены в восьми регионах России. В 32 крупных городах страны мы предлагаем клиентам полный цикл - от выбора и приобретения автомобиля до его технического и постпродажного обслуживания.
Компания КЛЮЧАВТО открыла первый салон в 2001 году в городе Горячий Ключ Краснодарского края. За годы своей истории и непрерывного развития мы стали лидером автомобильного бизнеса в России и вошли в ТОП-100 лучших работодателей по версии HeadHunter.
КЛЮЧАВТО сегодня в тройке автохолдингов страны по объему продаж и общему объему выручки.
Приглашаем на работу специалиста call-центра (только входящая линия, без поиска клиентов и холодного обзвона).
Ваши задачи:
- Приём входящих звонков с целью перевода на сотрудников ДЦ и холдинга (без консультации);
- Проведение опроса по качеству предоставляемых услуг;
- Обзвон внутренних клиентов, с целью информирования о новый брендах.
Хотим видеть в наших кандидатах:
- Доброжелательность, инициативность;
- Коммуникабельность;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Умение работать с большим объемом информации и с компьютером.
Мы предлагаем:
- Престижную работу в одном из крупнейших автохолдингов России;
- Дружную команду и всестороннюю поддержку коллег и руководства;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью “белую” зарплату;
- Оборудованное рабочее место;
- График работы: 5/2 по 8 часов (смены 8-17; 9-18, 10-19, 11-20 и 12-21), плавающие выходные.
- Формат работы: офисный (в чем преимущество офисного формата: постоянное развитие, живое общение с коллегами, возможность карьерного роста, новые друзья и знакомства, Вы будете в центре событий и интересной жизни);
- Место работы: г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 6/1.
Готов работать в одной из крупнейших компаний в автобизнесе страны?
Мы ждем тебя в команде КЛЮЧАВТО!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.
Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.