Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

27 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ПРИВЕТ!
МЫ - FINIST, КРУПНЕЙШИЙ СТРАХОВОЙ И ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ.
Компания на рынке уже 21 год и является самым быстрорастущим брокером в РФ.
В НАШЕЙ КОМАНДЕ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 СОТРУДНИКОВ В 11 РЕГИОНАХ.
Мы работаем с самыми надежными Страховыми компаниями.
Ежегодно нашими клиентами становятся БОЛЕЕ 50 000 ЧЕЛОВЕК по всей стране!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Пятидневная рабочая неделя с удобным и гибким графиком работы (возможно работать неполный рабочий день или удаленно);
  • Конкурентная заработная плата (оклад + KPI);
  • Корпоративное обучение - наша фишка, мы готовы обучить каждого, даже новичка без опыта работы. Обучение бесплатное;
  • Официальное оформление;
  • Скидки для сотрудников от партнеров компании;
  • Страхование от несчастных случаев по истечении полугода работы;

  • Комфортное рабочее место в современном офисе, своя кухня;
  • Развитая корпоративная культура (скучно и одиноко точно не будет).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Вести информационный прозвон по готовой базе (напомнить клиенту о продлении или покупке страхового полиса);
  • Информировать клиентов по продуктам компании (ОСАГО, КАСКО, Комплексное ипотечное страхование, Страхование имущества);
  • Оформлять анкеты клиентов в Битрикс 24 и передавать полученную информацию сотрудникам Отделов продаж;
  • Не продажи!

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Грамотная устная речь;
  • Внимательность и ответственный подход к работе;
  • Если Вы уверенный пользователь ПК, это будет преимуществом.

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, А ОСТАЛЬНОМУ НАУЧИМ!


РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Ключевые навыки
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Работа с CRM
Работа с базами данных
исходящие звонки
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
39 000 - 51 000 ₽
билайн
Нет опыта
Оператор call-центра
от 25 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Рязань,
май 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Удобный график, задачи понятные, бывают тренинги. Коллектив и начальство приятные.
Что можно улучшить
Систему мотивации или возможность карьерного (финансового) роста

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
График хороший. Руководство хорошее, действительно дорожат сотрудниками. Постоянные тренинги, обучение, дальше всё зависит от нас самих. Праздничные дни все выходные. Так же, корпоративы для персонала.
Что можно улучшить
Конечно же зарплату. Хотя, если вы умеете и у вас есть желание продавать, то можно и побольше зарабатывать. Иногда были незначительные задержки зп.
FINIST финансы и страхование
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 24 000
На основании 2 отзыва
23 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
85% Система наставничества
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
74% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
54% Удаленная работа
51% Своевременная оплата труда
41% Место для парковки
28% Оплата больничного
26% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
5% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт