Управляющий горнолыжным комплексом
Группа компаний «PRO» — инвестиционная компания с 17-летним опытом, развивающая бизнесы в различных отраслях экономики, таких как аутсорсинг питания, консалтинг, энергетика, доставка здорового питания, автобусные перевозки, производство продуктов питания и эко-упаковки, переработка отходов, здравоохранение, fashion.
Наш новый проект — развитие горнолыжного комплекса.
Мы приглашаем опытного руководителя, который сможет возглавить наш комплекс и обеспечить его успешное развитие в рамках уникального курорта.
Какими качествами и знаниями должен обладать кандидат:
- Зрелое, осознанное и масштабное бизнес-мышление;
- Врожденная тяга к новым знакомствам, установлению связей и выстраиванию отношений;
- Широкий кругозор и природное любопытство;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Развитый эмоциональный интеллект;
- Развитые аналитические способности, способность критически мыслить.
Какой опыт необходим для этой позиции:
- Успешный опыт создания и управления быстрорастущей компанией;
- Опыт проектного управления: создание и управление кросс-функциональными командами;
- Управление экономикой: планирование, бюджетирование;
- Опыт работы в гостиничном бизнесе, сфере туризма;
- Опыт работы руководителя, директора, управляющего обособленного или группы подразделений;
- Знания специфики работы на курортах, понимание особенностей ведения бизнеса в ОЭЗ;
- Умение управлять ключевыми метриками бизнеса;
- Умение выстраивать бизнес-процессы в компании;
- Понимание и умение внедрять маркетинговые стратегии развития (в частности на горнолыжном курорте).
Что будет входить в зону ответственности:
- Формирование и поддержание отношений с потенциальными партнерами и клиентами;
-
Реализация стратегии развития компании, в том числе маркетинговой (как увеличение общего потока туристов на курорт);
-
Формирование команды в соответствии с целями и задачами;
-
Стандартизация и регламентация бизнес-процессов;
-
Комплексное управление компанией;
-
Управление изменениями.
Условия:
- Высокая динамика работы, масштабные задачи, высокий уровень самостоятельности и ответственности, возможность профессиональной реализации.
- Достойный уровень оплаты (Оклад +KPI + квартальный и годовой бонус),обсуждается индивидуально;
- Большой объем переговоров, командировок;
- Достойный уровень оплаты, возможность обучения за счет компании, комфортный офис, профессиональный коллектив.
Уважаемые кандидаты!
Благодарю Вас за интерес к данной вакансии. Прошу обратить внимание на следующее:
- Предварительное рассмотрение происходит по резюме, дополненному сопроводительным письмом;
- Обратная связь по одобренным резюме предоставляется в течение 5-7 дней. Отказ по резюме может быть отправлен в срок 2-3 недель;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).