Специалист технической поддержки
Уже более 16 лет мы разрабатываем и интегрируем IT-системы, связанные с цифровой трансформацией государственного и частного управления.
Имеем ряд собственных разработок, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Одно из наших решений заняло 1-е место на 10-м Всероссийском форуме региональной информатизации «Проф-IT», 2022 г. Являемся аккредитованной IT-компанией.
Стек технологий: 1С-Bitrix, PHP, MySQL, JS, JQuery, AJAX, GitVue.js, Python, Django Rest Framework, Redis, С#, .NET Framework, SQLLocalDB, Git, Celery, PostgreSQL, Node.js 16, VueJS 2.2, GoLang.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В КОМПАНИИ:
-
аккредитованная ИТ-компания;
-
сильная команда, в которой можно расти;
-
режим занятости: полная занятость, работа в офисе во Владимире совместно с разработчиками (иногда возможен удаленный формат работы из дома);
-
график: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- реальная возможность принимать решения и реализовывать поставленные задачи без огромного количества согласований;
- трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии;
- комфортный офис в центре города;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- инвестиции в обучение сотрудников и повышение уровня их профессиональных компетенций;
- открытость руководства, готовность к диалогу, поощрение инициативности от сотрудников.
Вам предстоит:
- Изучение сопровождаемых систем (порядка 7 информационных систем).
- Обработка письменных обращений и входящих запросов от клиентов по телефону по региону: Владимир и Владимирская область.
- Консультирование клиентов по техническим вопросам и функционалу программных решений.
- Консультирование клиентов при возникновении сложностей при работе с программными решениями.
- Участие в написании инструкций и документаций по системам.
Наш кандидат:
- имеет среднее профессиональное или высшее профессиональное образование (предпочтительно в сфере IT или техническое);
- имеет опыт работы специалистом технической поддержки корпоративных систем (желательно);
- обладает системным мышлением, умеет самостоятельно проводить анализ "сложных случаев" и выявлять причины возникновения ошибок в работе систем;
- имеет опыт ведения деловой переписки;
- способен просто и понятно объяснить сложные вещи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).