Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от пациентов (телефон, ВК, заявки на электронную почту, ватсап);

  • Консультирование пациентов по услугам клиники;

  • Работа с имеющейся клиентской базой (обзвон пациентов с приглашением на дальнейшее лечение);

  • Ведение отчетности о проделанной работе в установленной форме.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать взаимоотношения с людьми;

  • Дисциплинированность. Вы готовы действовать в соответствии с правилами и скриптами, принятыми в организации;

  • Доброжелательность и клиентоориентированность;

  • Умение работать эффективно в режиме многозадачности.

Ключевые компетенции

  • Грамотная устная речь. Вы умеете четко строить и излагать свои мысли;

  • Уверенный пользователь ПК.

  • Опыт работы с CRM и IP телефонией будет преимуществом;

  • Гибкость ума и быстрая обучаемость.

  • Учиться будем много и постоянно.

Условия:
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, всему научим. От вас желание учиться;

  • Комфортные условия труда, атмосфера сотрудничества, командная работа;

  • Корпоративные скидки на лечение;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • График работы 2/2 (пн-пт с 8 до 20, сб-вс с 9 до 17)

Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сити Смайл
4,8 2 отзыва
Челябинск,
вчера
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДНК Клиника
3,9 14 отзывов
Челябинск,
14 января 2025
Профессиональная стоматология
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
5,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
45 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без холодных звонков, Челябинск, Тополиная, 21)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра (без холодных звонков, Челябинск, Тополиная, 21)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (Курчатова)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить