Оператор call-центра
Обязанности:
-
Обработка входящих обращений от пациентов (телефон, ВК, заявки на электронную почту, ватсап);
-
Консультирование пациентов по услугам клиники;
-
Работа с имеющейся клиентской базой (обзвон пациентов с приглашением на дальнейшее лечение);
-
Ведение отчетности о проделанной работе в установленной форме.
Требования:
-
Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать взаимоотношения с людьми;
-
Дисциплинированность. Вы готовы действовать в соответствии с правилами и скриптами, принятыми в организации;
-
Доброжелательность и клиентоориентированность;
-
Умение работать эффективно в режиме многозадачности.
Ключевые компетенции
-
Грамотная устная речь. Вы умеете четко строить и излагать свои мысли;
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Опыт работы с CRM и IP телефонией будет преимуществом;
-
Гибкость ума и быстрая обучаемость.
-
Учиться будем много и постоянно.
Условия:
-
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, всему научим. От вас желание учиться;
-
Комфортные условия труда, атмосфера сотрудничества, командная работа;
-
Корпоративные скидки на лечение;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
График работы 2/2 (пн-пт с 8 до 20, сб-вс с 9 до 17)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).