Оператор call-центра
С радостью примем в нашу дружную команду активного, общительного и целеустремленного оператора Call-центра, настроенного на дальнейший рост и развитие, желающего работать и зарабатывать!
Обязанности:
- осуществление исходящих звонков по базе пациентов клиник(не "холодная" база);
- прием входящих звонков от пациентов;
- информирование пациентов о предоставляемых услугах, акциях, стоимости;
- формирование расписания врачей;
- своевременное приглашение пациентов на продолжение лечения:
- ведение базы данных.
Требования:
- Грамотная, хорошо поставленная речь;
- Организованность и внимательность, быстрая обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК (знание основных пользовательских программ и программного обеспечения)
- Вы коммуникабельны и доброжелательны, активны и оптимистичны, обладаете желанием помочь людям – мы будем очень рады видеть Вас на собеседовании!
- Опыт работы в стоматологии будет преимуществом.
Мы гарантируем:
- график работы 2/2, с 8-30 до 20-00,
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата, выплачивается стабильно 2 раза в месяц, полный соц. пакет,
- дружелюбный и отзывчивый коллектив,
- внутреннее обучение специальности, введение в должность,
- комфортное место для отдыха и приема пищи,
- насыщенная корпоративная жизнь, праздничные мероприятия для сотрудников, новогодние подарки для их детей,
- хорошие скидки сотрудникам и их родственникам на услуги клиники
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).