Менеджер
Компания "Бюджет Сервис Групп" приглашает в свой дружный и активный коллектив. Мы являемся официальным партнером фирмы 1С с 2016 года. Среди наших клиентов крупные организации различного уровня.
Мы ценим дружеское общение, взаимопомощь и нацеленность на результат. Стремимся развиваться и повышать свой уровень профессионализма, создаем условия для роста и развития.
Сейчас компания в активном поиске ответственного, коммуникабельного и внимательного к деталям человека.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять поиск, анализ и структурирование информации по рабочим вопросам в сети Интернет и внутренних системах
- Вести документооборот компании с клиентами и партнерами (регистрация, контроль отправки и возврата, составление и ведение реестров документов, работа с первичными бухгалтерскими документами)
- Взаимодействовать с контрагентами: запрашивать документы у контрагентов, организовывать доставку документов и товаров, принимать входящие документы от контрагентов, согласовывать работы, подготавливать и отправлять коммерческие предложения
- Работа с закупками: поиск, отбор, сбор информации,участие на ЭТП
- Работа с договорами и сопутствующей документацией: редактирование содержания, заполнение реквизитов, согласование с заказчиками и руководством, контроль сроков и исполнения
- Работа с электронными системами (ПИК ЕАСУЗ МО, ЕИС, ЭДО и пр.)
- Взаимодействие с отделами компании
- Осуществлять обработку звонков, сообщений и писем от клиентов, отвечать на них (никаких холодных звонков, продаж и регулярных разъездов!)
- Принимать и распределять входящие обращения от клиентов
- Занесение данных в электронные системы
- Поддерживать жизнедеятельность офиса и комфортную атмосферу для работы (заказ канцелярских товаров, продуктов и пр.)
Требования:
- Умение работать с ПК (программы MS Office, Outlook, Битрикс24, знание ПП 1С будет преимуществом)
- Грамотная устная и письменная речь
- Личностные качества: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимательность — к данным, к бумагам, к деталям и мелочам
- А в остальном большое желание освоить новые навыки и приобрести опыт:)
Условия:
- Небольшой уютный офис в пешей доступности от м. Сокол
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
- Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
- График работы 5/2 (суббота,воскресенье - выходные дни)
- Стабильные выплаты заработной платы, точно в срок, без задержек
- Приятный коллектив и адекватное руководство
- Чай, кофе, обеденная зона
- Компенсация проезда по рабочим вопросам
- Обучение и развитие внутри компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер коммерческого отдела
Ну и как же без чая,кофе,печенек за счет компании🥰