Награды компании 0 наград из 3

Менеджер

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Бюджет Сервис Групп" приглашает в свой дружный и активный коллектив. Мы являемся официальным партнером фирмы 1С с 2016 года. Среди наших клиентов крупные организации различного уровня.

Мы ценим дружеское общение, взаимопомощь и нацеленность на результат. Стремимся развиваться и повышать свой уровень профессионализма, создаем условия для роста и развития.

Сейчас компания в активном поиске ответственного, коммуникабельного и внимательного к деталям человека.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять поиск, анализ и структурирование информации по рабочим вопросам в сети Интернет и внутренних системах
  • Вести документооборот компании с клиентами и партнерами (регистрация, контроль отправки и возврата, составление и ведение реестров документов, работа с первичными бухгалтерскими документами)
  • Взаимодействовать с контрагентами: запрашивать документы у контрагентов, организовывать доставку документов и товаров, принимать входящие документы от контрагентов, согласовывать работы, подготавливать и отправлять коммерческие предложения
  • Работа с закупками: поиск, отбор, сбор информации,участие на ЭТП
  • Работа с договорами и сопутствующей документацией: редактирование содержания, заполнение реквизитов, согласование с заказчиками и руководством, контроль сроков и исполнения
  • Работа с электронными системами (ПИК ЕАСУЗ МО, ЕИС, ЭДО и пр.)
  • Взаимодействие с отделами компании
  • Осуществлять обработку звонков, сообщений и писем от клиентов, отвечать на них (никаких холодных звонков, продаж и регулярных разъездов!)
  • Принимать и распределять входящие обращения от клиентов
  • Занесение данных в электронные системы
  • Поддерживать жизнедеятельность офиса и комфортную атмосферу для работы (заказ канцелярских товаров, продуктов и пр.)

Требования:

  • Умение работать с ПК (программы MS Office, Outlook, Битрикс24, знание ПП 1С будет преимуществом)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Личностные качества: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимательность — к данным, к бумагам, к деталям и мелочам
  • А в остальном большое желание освоить новые навыки и приобрести опыт:)

Условия:

  • Небольшой уютный офис в пешей доступности от м. Сокол
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
  • График работы 5/2 (суббота,воскресенье - выходные дни)
  • Стабильные выплаты заработной платы, точно в срок, без задержек
  • Приятный коллектив и адекватное руководство
  • Чай, кофе, обеденная зона
  • Компенсация проезда по рабочим вопросам
  • Обучение и развитие внутри компании

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
Работа с документами
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Участие в Тендерах
Консультирование клиентов
Договорная работа
Телефонные переговоры
Подготовка коммерческих предложений
Коммуникабельность
Добросовестность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Key Account Manager / KAM
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Devino Telecom
4,3 47 отзывов
Москва,
сегодня
Export Sales Manager (CIS)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петровакс Фарм
3,8 93 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер коммерческого отдела

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю здесь с 2019 года, за это время выросла здесь и как личность,и как специалист. Устроилась еще будучи студенткой. Уходила в 2022 году по обстоятельствам,но через несколько месяцев удалось вернуться. Официальное оформление,полный соцпакет. Общение без галстуков, что позволяет быть на одной волне. Абсолютно адекватный руководитель, доброжелательный и приятный человек! Очень нравится наш молодой и дружный коллектив, периодически приятно проводим время с коллегами за пределами офисных стен. Присутствует возможность финансового и карьерного роста.
Ну и как же без чая,кофе,печенек за счет компании🥰
Что можно улучшить
Надеюсь,в будущем появится возможность оформить ДМС
БСГ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Удаленная работа
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер ПВЗ
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хоум-менеджер / Менеджер по продажам
80 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить