Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу / HR

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HR менеджер с функциями корпоративной и социальной политики

Основные требования к HR


1. Задачи:
- Сотрудничество с руководством подразделений для разработки и реализации HR-стратегий, соответствующих бизнес-целям.
- Проведение анализа потребностей в персонале, формирование индивидуальных планов развития.
- Проведение первичных собеседований, телефонных интервью, формирование кадрового резерва.
- Сопровождение выхода кандидата на работу.
- Визуальное оформление и смысловое наполнение сайта и других информационных ресурсов (и их создание).
- Участие в управлении изменениями в организации, включая внедрение новых процессов и технологий.
- Проведение собеседований и оценка навыков кандидатов.
- Постановка задач по проектам, их приоритет и контроль выполнения.
- Взаимодействие со смежными отделами: логистическим, юридическим и т.д.
- Написание текстов, создание визуального контента для сайта и других информационных ресурсов.
- Организация и проведение интерактивных мероприятий, участие в специализированных выставках, деловых встречах.
- Контроль соблюдения сроков по проектам и выполнения обязанностей в рамках проекта.
- Составление отчетов и аналитики.

2. Личностные качества:

- Коммуникабельность: умение легко устанавливать контакт, вести переговоры на разных уровнях, выстраивать долгосрочные отношения.
- Организованность и ответственность: умение планировать рабочий день, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации.
- Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие и эффективность в условиях многозадачности и высокого темпа работы.
- Презентабельный внешний вид: соответствие корпоративному стилю компании, аккуратность и опрятность.

3. Дополнительные навыки (являются преимуществом):

- Знание английского языка желательно.
- Опыт работы с CRM-системами (Битрикс, Hh.ru, умение составления ТЗ).

4. Образование:

- Высшее/среднее специальное образование (желательно в сфере делопроизводства).

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2, понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
HR / менеджер по персоналу
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергобыт
4,5 6 отзывов
Москва,
сегодня
Рекрутер / HR Менеджер
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОМВЫШИВКА
4,9 8 отзывов
Москва,
сегодня
Лмайрус
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
HR Admin/Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору и адаптации персонала / HR (строительство)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-специалист (документооборот, кадровое делопроизводство)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу/ Специалист по кадровому учету
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по методологии кадровых процессов и электронных HR сервисов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить