HR / менеджер по персоналу
Привет, наш потенциальный коллега!
Немного о нас: наша компания строительного профиля, осуществляет горизонтально-направленное бурение. Наши строительные бригады осуществляют прокладку коммуникаций как для частного пользования, так и для создания инфраструктуры объектов федерального значения.
Еще одним направлением является продажа запасных частей к бытовому котельному оборудованию по всей России, а также услуги по ремонту и обслуживанию котельного оборудования в загородных домах Москвы и Московской области.
В связи с развитием новых направлений и ростом коллектива в нашу команду требуется HR-специалист, который возьмет в свои руки и возглавит направление по работе с персоналом: от выстраивания структуры и организации внутренних процессов до создания корпоративного микроклимата в коллективе.
!Вакансия подразумевает нахождение в офисе, удаленный вариант не рассматриваем!
Чем предстоит заниматься:
1.Найм персонала, а именно (в среднем, 2-3 шт.единицы в месяц):
- Составление и размещение продающих текстов вакансий, определение источников публикации, размещение вакансий на job-сайтах, холодный и тёплый поиск. В основном, линейный производственный персонал, не массовый набор.
- Проведение интервью, встреч с соискателями
- Онбоардинг соискателей на тестовый, испытательный сроки, адаптация в течение тестового и испытательного сроков
2. Ведение кадрового делопроизводства (штат до 70 человек):
- Учет кадров в программе 1С:ЗУП
- Ведение документооборота (сбор документов для трудоустройства, подписание договоров с сотрудниками и т.д.)
- Учет рабочего времени
- Разработка должностных инструкций, плана обучения сотрудников
- Организация системы регламентов в компании, систематизация инструкций, регламентов на корпоративной википедии.
3. Создание и поддержание корпоративного микроклимата в компании:
- Организация обучений для линейного персонала компании
- Организация тимбилдингов и корпоративов
- Консультирование сотрудников по вопросам ТК
- Помощь руководителю в составлении KPI
Пожелания к кандидату:
- Активная жизненная позиция, позитивный настрой, готовность работать самостоятельно, вносить идеи и реализовывать их.
- Опыт в подборе персонала от 1 года
- Успешный опыт в выстраивании бизнес-процессов, коммуникации внутри коллектива и поддержании корпоративной культуры
- Знание базового трудового законодательства
- Умение договариваться, улаживать конфликты, внушать людям уверенность в себя и светлое будущее
Нам нужен инициативный человек, который любит общаться с людьми, хочет помогать и быть локомотивом в выстраивании большой сплоченной команды. Если вы недавно пришли в профессию, но уже поняли, что это ваше призвание и вам нравится быть полезным людям в их дальнейшем профессиональном росте, мы также будем способствовать вашему обучению и росту. Готовы вкладываться морально и материально и расти вместе с вами.
Что предлагаем:
- Работа в подчинении у владельцев направлений, вовлеченных в развитие компании
- Возможность учиться и расти профессионально
- Приветливый коллектив, светлый уютный офис со всеми удобствами (кондиционер, кухня, свой с/у), чай/кофе, плюшки.
- Рабочий график 5/2 с 9:00 до 18:00 (обсуждается хоум офис один раз в неделю)
- Место работы- г. Химки, ул. Энгельса 10/19
- На первое время работы много, но она очень разноплановая и интересная
- Испытательный срок - 1 месяц
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).