Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по персоналу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "КАЛИБР" – более 25 лет на рынке коммерческой недвижимости. Сегодня – это платформа для развития инновационных технологий и решений, научно-производственной деятельности, объединяющая на одной территории высокотехнологичные компании и уникальные объекты, центры коллективного пользования, площадки для проведения мероприятий. Основной целью компании является создание максимально комфортной среды, способствующей развитию инновационных промышленных компаний, применяющих оборудование последнего поколения.

В связи с расширением Отдела персонала ищем в штат, на постоянное место работы Ведущего менеджера по персоналу

Обязанности:
  • Полный цикл подбора сотрудников разных уровней в соответствии со стандартами Компании.
  • Составление и корректировка профилей вакансий, размещение вакансий на платформах поиска и привлечения кандидатов.
  • Проведение очных и онлайн-интервью, оценка компетенций. Организация собеседований кандидатов с Заказчиками.
  • Анализ воронки подбора, поиск альтернативных способов привлечения успешных кандидатов в Компанию.
  • Ведение базы кандидатов.
  • Мониторинг рынка труда.
  • Пребординг и онбординг кандидатов. Контроль прохождения испытательного срока.
  • Развитие HR бренда Компании.
  • Участие в формировании и развитии корпоративной культуры.
  • Ведение внутренней отчетности.
  • Оптимизация и автоматизация процессов в зоне своей ответственности.
  • Ведение кадровое делопроизводства (в случае отсутствия основного работника).
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Успешный опыт работы в подборе персонала различных уровней от 3-х лет.

  • Успешный опыт работы со специализированными источниками привлечения кандидатов.

  • Знание кадрового делопроизводства.

  • Желание работать и развиваться в HR сфере.

  • Знание MS Office (Word, PowerPoint, Excel), CRM по подбору персонала, 1С ЗуП на уровне уверенного пользователя.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Грамотная речь, ответственность, позитивное мышление, любовь к людям и порядку, обучаемость, гибкость.
  • Готовность работать в офисе.
Условия:
  • Официальная заработная плата, 2 раза в месяц. Уровень готовы обсуждать, указывайте пожалуйста в сопроводительном письме ваши пожелания по зарплате.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и полностью официальная заработная плата.
  • Расширенный социалный пакет: предоставление единого проездного билета на год/ДМС, 3 доп. дня к ежегодному отпуску.
  • Нормированный график работы 5\2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00.
  • Офисный формат работы.
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от ст. метро "Алексеевская" (ул. Годовикова, д.9).
Ключевые навыки
Подбор персонала
Адаптация
Контроль прохождения испытательного срока
Онбординг
Корпоративная культура
Кадровое делопроизводство
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
Коттон Вэй
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий менеджер по подбору персонала
Сладкая Сказка
Новая
От 3 до 6 лет
КАЛИБР
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата транспортных расходов
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
60% Место для парковки
53% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
7% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт