Офис-менеджер
В коммуникационное агентство, где ключевые услуги - это PR, SMM, Production ищем человека, который будет совмещать роли офис-менеджера и ассистента генерального директора.
Обязанности:
- Координировать рабочий и личный графики - помогать успевать на все встречи, напоминать о важных звонках;
- Искать и структурировать информацию (например, о предстоящих конференциях);
- Оформлять отчеты и презентации;
- Работать с Excel-таблицами (например, собрать смету);
- Подготавливать юридическую документацию по образцу (например, заполнить реквизиты в договоре);
- Организовывать деловые поездки: бронировать билеты и гостиницы;
- Выполнять личные поручения: покупать подарки, бронировать рестораны и тд.
- Осуществлять офисные поручения: заказ воды, канцелярии, отправка документов курьером.
- Выезжать на мероприятия (иногда), чтобы координировать работу на месте (проверить презентацию/звук/договориться с парковкой).
Дополнительная информация:
Генеральный директор - девушка, журналист и автор проекта об иностранцах в России
В связи с ростом ее ассистента до продюсера ищем человека, который возьмет на себя рутинные задачи.
Требования:
➖Уверенное владение компьютерными программами, такими как word, PowerPoint, Excel;
➖Соблюдение сроков;
➖Внимательность и въедливость;
➖Умение четко формулировать свои мысли;
➖Легкость и открытость в общении;
➖Желание развиваться в коммуникациях будет плюсом).
✔️ Оффлайн работа в центре Москвы
✔️График работы: 5/2, с 10 до 19:00
✔️ Оклад: от 70 до 90 тыс рублей (на руки)
✔️ Возможность профессионального и карьерного роста.
✔️ Адрес: Рочдельская 15, строение 8