Начинающий специалист (отдел административной поддержки)
Вакансия в административном отделе в известной юридической фирме с многолетней историей (20 + лет на Российском рынке)
У заинтересованных соискателей есть отличная возможность начать карьеру в офисной среде и получить ценный опыт в административной области.
Обязанности:
• Работа с документами: оформление, архивирование, контроль
• Прием и передача телефонных звонков, встреча гостей офиса
• Оформление входящей и исходящей корреспонденции
• Ведение рабочего календаря и планирование встреч
• Организация поездок и командировок
• Помощь в координации текущих административных вопросов
Требования к кандидату:
• Высшее образование или незаконченное высшее образование
• Полная занятость
• Отличные коммуникативные навыки
• Организованный подход к работе
• Умение эффективно работать в команде
Владение английским языком необязательно, но будет Вашим несомненным плюсом.
Мы предлагаем Вам поддержку и наставничество опытных сотрудников, возможность расти и развиваться, а также конкурентную заработную плату и дружелюбную рабочую атмосферу. Будем рады получить от Вас резюме, приветствуем, если Вы сопроводите резюме кратким письмом.
Местоположение офиса - исторический центр города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).