Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела оценки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Авангард Оценочная компания" - Профессиональная организация, оказывающая широкий спектр услуг в области оценки рыночной стоимости различного имущества и проведения строительных экспертиз.

Мы оказываем наши услуги с начала 2017 года, и за этот период уже стали одной из крупнейших компаний в Санкт-Петербурге по оценке первичного и вторичного рынка жилой недвижимости, выполнив уже более 300 000 отчетов для более чем 25 крупнейших банков Северо-Западного региона, а также оказали помощь в приемке квартир уже более 500 000 раз.

Мы оказываем огромный спектр услуг, связанных с недвижимостью, от помощи в приемке и оценки квартир до кадастровых работ и технадзора за строительством загородных домов. В первую очередь, наша цель – помочь нашим клиентам!

Обязанности:

  • Работа с эл.почтой (проверка правильности присланных документов, пересылка документов сотрудникам);
  • Решение административно-хозяйственных вопросов (проверка наличия нужной канцелярии, передача заявок на заказ канцелярии, поддержка работоспособности орг.техники);
  • Прием и распределение звонков между сотрудниками;
  • Оказание сотрудникам офиса помощи при возникновении необходимости.

Требования:

  • Знание документооборота и оргтехники;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы на позиции офис-менеджера в сфере недвижимости будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ (Microsoft Word и Microsoft Exсel);
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с возможностью выбора графика рабочего времени;
  • Офис в комфортном бизнес-центре в Приморском районе, в 10 минутах пешком от м. Старая Деревня;
  • Постоянное трудоустройство в надежной компании, обладающей финансовой устойчивостью;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность участвовать в корпоративной жизни компании - отмечаем дни рождения и праздники, вносим предложения и обсуждаем вместе улучшения в компании;
  • Прозрачность оплаты труда, стабильные выплаты заработной платы без задержек.

Кого мы ждем?

В нашей компании всегда рады энергичным сотрудникам, готовым не только зарабатывать, но и действительно помогать людям!

Именно поэтому, приглашая в команду новых сотрудников, мы смотрим не только на образование и опыт работы, но и на личные качества.

Вы готовы? Отправляйте резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование.

Ключевые навыки
Документооборот
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Офисная техника
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Авангард Оценочная компания
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
59% Система наставничества
57% Оплата больничного
46% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
41% Гибкий рабочий график
35% Наличие кухни, места для обеда
14% Удаленная работа
14% Место для парковки
3% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить