Оператор call-центра (исходящие звонки)
Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества
О компании "КАДИС":
Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.
Наши ценности:
Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.
Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.
Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.
Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.
Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Гибридный формат работы: после обучения можно работать дистанционно
- Полный социальный пакет, ДМС, телемедицина
-
Стабильность: 70 % коллектива с нами более 10-ти лет
-
Адаптацию новых сотрудников: с 1 дня, предусмотрено оплачиваемое обучение по специфике работы.
-
Понятную систему мотивации (совокупный доход 80000р.)
-
Работу в одной из самых востребованных и стабильных сфер IT-продаж, в уютном светлом офисе, с оборудованным рабочим местом, в пешей доступности от метро.
-
Стандартный офисный график: понедельник-пятница 9.30 -17.30 час. (по пятницам до 17.00), без переработок, с перерывом на обед
- Дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь
- Компенсация оплаты абонемента на занятия спортом
Что нужно делать:
- Совершать исходящие звонки по предоставленной базе юридических лиц
- Назначать встречи для менеджеров по продажам
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Желание учиться и развиваться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).