Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (исходящие звонки)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества

О компании "КАДИС":

Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.

Наши ценности:

Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.

Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.

Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.

Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.

Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Гибридный формат работы: после обучения можно работать дистанционно
  • Полный социальный пакет, ДМС, телемедицина
  • Стабильность: 70 % коллектива с нами более 10-ти лет

  • Адаптацию новых сотрудников: с 1 дня, предусмотрено оплачиваемое обучение по специфике работы.

  • Понятную систему мотивации (совокупный доход 80000р.)

  • Работу в одной из самых востребованных и стабильных сфер IT-продаж, в уютном светлом офисе, с оборудованным рабочим местом, в пешей доступности от метро.

  • Стандартный офисный график: понедельник-пятница 9.30 -17.30 час. (по пятницам до 17.00), без переработок, с перерывом на обед

  • Дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь
  • Компенсация оплаты абонемента на занятия спортом

Что нужно делать:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной базе юридических лиц
  • Назначать встречи для менеджеров по продажам

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Желание учиться и развиваться.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Прямые продажи
Навыки продаж
Навыки коммуникации
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор Call-центра (удаленно)
50 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление
3,5 11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
Честность, Прозрачность. отношений в коллективе, лояльное руководство, Стабильная зарплата +индексация, выплата всегда вовремя. Надёжная репутация на рынке, возможность удалённой работы.
Что можно улучшить
Улучшать в общем-то нечего..

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Интеллигентность, коллектив дружелюбный, внимательный, отношения внутри коллектива хорошие. У меня появилось много друзей. Лояльность руководителя к возможности работать удаленно, к семейным обстоятельствам, постоянное обучение продукту, приятные корпоративные мероприятия для спорта и отдыха. С удовольствием буду вспоминать работу здесь
Что можно улучшить
Всегда есть, что улучшить. Над этим работают. У сотрудников разные мнения на этот счёт, важно, что готовы обсуждать

Специалист по сопровождению

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Возможность работы по гибкому графику, корпоративное обучение, своевременная поддержка со стороны технических специалистов.
Что можно улучшить
Первичное корпоративное обучение длится две недели, в 2016 году информации было очень много, обучение в основном по продуктам и нет практически ничего про работу с клиентами и работу негативом, хотя именно это основная часть работы специалиста. Сложно добираться в отдаленные районы, промзоны и пригороды, если нет машины. Ребятам, которым достается район обслуживания в центре или рядом в домом везёт намного больше, но это скорее редкость.
КАДИС, Информационный центр
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
78% Удобное расположение работы
74% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
70% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
44% Оплата транспортных расходов
41% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист телемаркетинга (call-центр)
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в автосалон HAVAL
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удалённо, без продаж, реальная вакансия, не спам)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job