Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, обработка и регистрация обращений по телефону, почте.
- Консультация по продуктам и услугам компании.
- Редактирование клиентской базы.
- Исходящие обзвоны (не продажи) по программам организации.
- Продвинутый пользователь компьютерных программ.
- Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокая скорость печати.
- Работа в офисе в г. Москве (ул. Мишина).
- Начало работы с 9.00, продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор контактного центра
Москва,
июль 2022
Что нравится
Адекватная руководитель, делающая все возможное и улучшающая для своих подчиненных. Было отличное рабочее место. Предоставление обедов за счет компании. Полное соблюдение ТК РФ + ДМС
Что можно улучшить
Уже давно не работаю у них. На тот момент офис находился на м. Динамо и достаточно далеко. Летом было удобно добираться пешком через парк, зимой увы, дорог нормальных нет, только маршрутка, что не всегда удобно
Оператор call-центра
Уфа,
июль 2022
Что нравится
Руководитель контакт- центра очень много делает для своего отдела! Мне нравилось работать, коллектив был приятный.Уровень заработной платы по региону выше среднего. Устройство официальное всё по-белому. На праздники организовывают классные корпоративы с выездом за город.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, остальное на момент моей работы меня устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
87%
Компенсация питания
69%
Оплата больничного
66%
Профессиональное обучение
63%
Корпоративные мероприятия
58%
Гибкий рабочий график
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Система наставничества
22%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Оператор call-центра/оператор ПК
45 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
до 55 000 ₽
Оператор call-центра (не продажи)
50 000 - 60 000 ₽