Администратор департамента поддержки продаж
Присоединяйся к команде одного из ведущих системных интеграторов страны!
Уже 28 лет мы защищаем бизнес наших заказчиков от киберугроз. Строим комплексную ИБ для крупнейших компаний России и создаем технологичные ИБ-продукты.
Немного о нас:
- Более 500 экспертов с отраслевым опытом
- ТОП-3 ИБ-интеграторов по версии CNews Analytics
- Собственная ежегодная конференция ИБ - Jet Security Conference
- Свой CyberCamp с киберучениями для комьюнити
В команду департамента поддержки продаж мы ищем Администратора.
Что предстоит:
- Обработка заявок в ServiceDesk, включая регистрацию заявок, классификацию, определение основания, маршрутизацию заявок, привлечение соисполнителей из других подразделений.
- Контроль исполнения заявок.
- Эскалация на руководство в случае возникновения спорных ситуаций, срывов сроков исполнения и т. д.
- Подготовка различного рода отчетности (контроль активности исполнителей, качества выполняемых работ, статистика по заявкам за определенный период).
- Ведение базы данных в интересах работы департамента (опыт центра, квалификация сотрудников и т.п.).
- Участие в активностях департамента: выполнение задач по регистрации сделок, подготовке опыта для конкурсных процедур, обновлению бюджетных оценок и т.п.
Что необходимо:
- Уверенное пользование ПК (word, excel и проч.).
- Активная жизненная позиция, нацеленность на общий результат.
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, в сжатые сроки
- Высокая степень ответственности и исполнительности, внимание к деталям
- Желание и умение осваивать различные офисные информационные системы на уровне пользователя.
Что будет плюсом:
- Опыт работы не менее 2-х лет на схожей позиции. Знания основ деловой переписки.
- Опыт работы с системами электронного документооборота.
Почему Джет?
- Аккредитованная ИТ-компания.
- Возможность вертикального/горизонтального роста и обмена опытом. Регулярные обучения, курсы и сертификации.
- Гибкий социальный пакет. На выбор между ДМС, компенсацией фитнеса и изучением английского языка.
- Совместные активности. Бег, велоспорт, волейбол, йога, горные лыжи, сноуборд, пинг-понг, футбол, корпоративные клубы или просто PlayStation.
- Формат работы. Офис/гибрид/удаленка, график 5/2.
- Удобства в офисе. Тренажерный зал с инструкторами, массажист и массажные кресла, корпоративная библиотека, мед. кабинет, кофейни, лаунж-зоны и живые рыбки.
- Удобное расположение. В пешей доступности от м. Савеловская.
- Корпоративные скидки практически на все, что можно оплатить онлайн. От электроники до салонов красоты, от ресторанов до авиабилетов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Много вариантов проведения досуга.
Отзыв сотрудника
Администратор
Онбординг на уровне 0 (переносы испытательного срока, никакой адаптации, только должен ты)
Зарплата ниже рынка
Офис отстой (старый буфет, кабинеты без вентиляции и никаких нормальных зон для отдыха