Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

Инфосистемы Джет — одна из самых крупных ИТ-компаний российского рынка. Мы проектируем, внедряем, поддерживаем и развиваем ИТ-инфраструктуры крупного бизнеса, делаем заказную разработку, внедряем прикладные решения в том числе на базе искусственного интеллекта. Наши заказчики – крупный бизнес: ритейл, банки, страховые и производственные компании.

Мы ищем Администратора проектов в центр сетевых решений.

Чем предстоит заниматься:

  • Совместно с менеджером проекта участвовать в совещании по планированию работ по проекту и разрабатывать План проекта, реестр рисков, устав проекта (при необходимости) и матрицу заинтересованных участников.
  • Оказывать помощь в организации совещаний, выполнять подготовку и согласование итоговых протоколов, осуществлять контроль исполнения решений совещаний.
  • Отчитываться в системе о трудозатратах менеджера проекта в его отсутствие, вести контроль трудозатрат проектной команды.
  • Организация и ведение бумажного и электронного документооборота по проектам, поддержание архива проекта в актуальном состоянии; согласование документов, проведение документов по системе документооборота компании.
  • Вести подготовку, учет и контроль исполнения заявок на закупку и отгрузку ПО, материалов и оборудования. Взаимодействовать с ДЗиЛ по закупке оборудования и материалов, выполнять проверку счетов от поставщиков..
  • Принимать участие в организации командировок.
  • Взаимодействовать с подрядными организациями на уровне документооборота.
  • Взаимодействовать с заказчиками на уровне документооборота.
  • Участвовать в разработке итогового Отчета по проекту, размещать Отчет по проекту в папке/узле проекта и рассылать его руководителям и МЗ.
  • Выполнять поручения менеджера проекта.

Требования:

  • Аналогичный опыт от 1 года.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Знание программ MS Office (Excel (обязательно), Word и пр..).
  • Умение консолидировать информацию.
  • Внимательность, аккуратность, оперативность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат по ТК РФ, в аккредитованную ИТ-компанию. На рынке мы уже 33 года, постоянно развиваемся и не планируем останавливаться;
  • Обычно мы работаем с 10:00 до 18:30, но готовы обсудить удобное начало дня (в зависимости от должности). Возможность выбора офисного или гибридного формата работы после прохождения ИС;

  • Гибкий социальный пакет после испытательного срока. На выбор между ДМС, чек-апом, компенсацией фитнеса и изучением английского языка. С 1 дня компенсируем до 100% оклада 10 рабочих дней больничного в год + 10 доп. дней оплачиваемого «внутреннего» больничного;

  • Возможность вертикального/горизонтального роста и обмена опытом. Регулярные обучения, курсы и сертификации за счёт компании;

  • Участие в проектах для крупнейших компаний России с реальным экономическим эффектом;

  • Предоставим всю необходимую технику для комфортной работы: ноутбук, планшет, телефон и тд.;

  • Удобное расположение. В пешей доступности от м. Савёловская, рядом 2 автопарковки и велопарковка;

  • Комфорт в офисе. Нам важно, чтобы тебе было комфортно, поэтому: тренажерный зал с инструкторами, массажист и массажные кресла, мед. кабинет, корпоративная библиотека, кафе/кофейни, акустические капсулы, лаунж-зоны и живые рыбки. Фиксированное место для твоей работы и коворкинги для тех, кому так привычнее;

  • Совместные активности. Бег, мото-, велоспорт, волейбол, баскетбол, йога, горные лыжи, сноуборд, пинг-понг, футбол или просто PlayStation. Художественные практикумы, киберспортивные турниры, экскурсии по городу. И, конечно, самые крутые корпоративы;

  • Корпоративные скидки на всё, что можно оплатить онлайн: от электроники до салонов красоты, от ресторанов до авиабилетов;

  • Забота о тебе и твоих близких. Соц. поддержка в сложные жизненные периоды, масштабные выездные мероприятия для сотрудников и их семей и круглосуточные медицинские консультации (очно и онлайн);

  • Команда и атмосфера. Люди, которые любят своё дело. Мы про поддержку, взаимопомощь, «культуру плеча» и профессиональное комьюнити;

  • О нашем деле. Оцениваем не по времени, а по результату и делаем проекты, которые другим кажутся невозможными.

Ключевые навыки
MS Excel
Ведение проектной документации
Деловая коммуникация
MS Project
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
1С ПРО Консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет

Старший менеджер проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Опыт, выстроенные процессы, нацеленность на результат, работа с комплексными сложными проектами
Что можно улучшить
Оптимизировать некоторые процессы, адаптировать их под текущие реалии рынка

Менеджер проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Крайне редко встречаются токсичные коллеги. Компания стабильная. Хорошие условия работы.
Что можно улучшить
Ограниченные возможности профессионального роста. Развитие возможно только по горизонтали.

Руководитель направления по развитию бизнеса

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Структурность, высокая ответственность, взрослый коллектив с понятной мотивацией и целями.
Что можно улучшить
Дмс с первого дня работы. В остальном - добавить нечего. Достаточно всего.
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор ИТ-проектов
до 87 000
От 1 года до 3 лет
Администратор проекта
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job