Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО ТПК «ВАРТОН» занимает лидирующую позицию на российском рынке профессионального светотехнического оборудования.

Ассортимент бренда VARTON насчитывает более 15 000 SKU и охватывает все сферы применения: производство, объекты инфраструктуры (улицы городов, РЖД, автодороги), муниципальные и образовательные учреждения, медицина, спортивные объекты и многое другое.

ООО ТПК «Вартон» входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, gauss с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

Производственные мощности Группы компаний размещены на территории России. Продукты «Вартон» проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. В проверке задействуются независимые лаборатории РФ.

Новый просторный офис, комфортные условия работы, полное соответствие ТК РФ, уверенность в завтрашнем дне и заряд энергии вовлеченных коллег помогут реализовывать самые амбициозные творческие задачи!

Обязанности:

  • Сбор информации о ходе работ, мониторинг сроков и актуализация плана проекта;
  • Администрирование процесса управления и изменений в проекте;
  • Ведение документооборота по проекту;
  • Подготовка презентаций и отчетов по проектам;
  • Помощь в организации совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
  • Ведение проектного документооборота, хранение и актуализацию всех документов и материалов, ведение единого информационного пространства проекта.

Требования

  • Умения и навыки по сбору, структурированию, синтезу и анализу данных;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в проектами не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь Excel(Сводные таблицы, диаграммы и пр.), PowerPoint;
  • Готовность работать в режиме многозадачности (большой объем данных);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом на территории РФ, статусом системообразующего предприятия России и официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п, которая падает на карту сбербанка как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
  • удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
  • компенсацию затрат на ГСМ, корпоративную мобильную связь, оплату больничного листа и возможность немного приболеть и без него;
  • профессиональный и социальный рост:
  1. организуем внутренние и внешние обучения, как командные, так и индивидуальные;
  2. организуем ежегодные недельные сборы на smm в Москве для заряда энергией, обмена опытом, постановки годовых целей и анализа предыдущих результатов;
  3. участвуем в различных социальных и спортивных проектах, делаем добрые дела (садим деревья, помогаем детским домам, становимся донорами крови и многое другое);
  4. реально растем в деньгах и движемся по карьерной лестнице в соответствии с вкладом в компанию;

  • развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. Др.;
  • работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
  • работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие;
  • большую парковку у входа в офис, где всегда есть свободные места;

  • комфортный светлый офис с современным ремонтом, м. Славянский бульвар/Кунцевская/Молодежная (10 мин на автобусе).
Ключевые навыки
Управление проектами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
1С ПРО Консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Стажер

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прохожу стажировку в конструкторском бюро во время учебы в ВУЗе. Очень радует лояльное отношение к моей неопытности, готовность помочь в работе и обучить всему, что требует специальность. Также есть возможность работать не на полную ставку, что помогает совмещать работу и учебу.
О компании:
Очень перспективная и быстроразвивающаяся компания, один из лидеров светотехнической отрасли.
Молодой и дружный коллектив, вместе с такими коллегами очень просто развиваться в своей сфере деятельности.
Руководители - профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь в решении задач. Отличные корпоративные мероприятия: праздники, спорт и т.д.
Комфортный и современный офис.
Очень рад, что работаю в данной компании, и надеюсь на долгое сотрудничество!
Что можно улучшить
Неплохо было бы иметь микроволновку на кухне, т.к. обеды в близлежащих столовых недешевые)

Инженер

Ярославль,
июль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
AWADA systems.
- Добрый, умный персонал. Многому научат. От описания процессов до введения новых технологий;
- Революционно-прогрессивная развивающаяся компания;
- Культурные мероприятия для персонала;
Что можно улучшить
- Хотелось бы иметь шансы для развития инициативных работников;
- ДМС;

Руководитель направления

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Динамично развивающаяся компания,
российское собственное производство продуктов компании,
отличный hr департамент,
обучение с детальным погружением в продукты и экскурсиями на производство,
сертификация сотрудников после обучения,
коллектив отзывчивый, молодой и дружный,
всегда свежий и ароматный кофе,
продукты питания ( холодильник) ВВ на территории обеденной зоны.
Что можно улучшить
увеличить кол-во зон для переговоров с клиентами, проведения встреч on-line.
Вартон
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
93% Своевременная оплата труда
74% Место для парковки
72% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
57% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
21% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор ИТ-проектов
до 87 000
От 1 года до 3 лет
Администратор проекта
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job