Администратор проектов
ООО ТПК «ВАРТОН» занимает лидирующую позицию на российском рынке профессионального светотехнического оборудования.
Ассортимент бренда VARTON насчитывает более 15 000 SKU и охватывает все сферы применения: производство, объекты инфраструктуры (улицы городов, РЖД, автодороги), муниципальные и образовательные учреждения, медицина, спортивные объекты и многое другое.
ООО ТПК «Вартон» входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, gauss с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.
Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.
Производственные мощности Группы компаний размещены на территории России. Продукты «Вартон» проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. В проверке задействуются независимые лаборатории РФ.
Новый просторный офис, комфортные условия работы, полное соответствие ТК РФ, уверенность в завтрашнем дне и заряд энергии вовлеченных коллег помогут реализовывать самые амбициозные творческие задачи!
Обязанности:
- Сбор информации о ходе работ, мониторинг сроков и актуализация плана проекта;
- Администрирование процесса управления и изменений в проекте;
- Ведение документооборота по проекту;
- Подготовка презентаций и отчетов по проектам;
- Помощь в организации совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
- Ведение проектного документооборота, хранение и актуализацию всех документов и материалов, ведение единого информационного пространства проекта.
Требования
- Умения и навыки по сбору, структурированию, синтезу и анализу данных;
- Высшее образование;
- Опыт работы в проектами не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь Excel(Сводные таблицы, диаграммы и пр.), PowerPoint;
- Готовность работать в режиме многозадачности (большой объем данных);
- Аккуратность, внимательность, усидчивость;
- Высокие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом на территории РФ, статусом системообразующего предприятия России и официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п, которая падает на карту сбербанка как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
- удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
- компенсацию затрат на ГСМ, корпоративную мобильную связь, оплату больничного листа и возможность немного приболеть и без него;
- профессиональный и социальный рост:
- организуем внутренние и внешние обучения, как командные, так и индивидуальные;
- организуем ежегодные недельные сборы на smm в Москве для заряда энергией, обмена опытом, постановки годовых целей и анализа предыдущих результатов;
- участвуем в различных социальных и спортивных проектах, делаем добрые дела (садим деревья, помогаем детским домам, становимся донорами крови и многое другое);
-
реально растем в деньгах и движемся по карьерной лестнице в соответствии с вкладом в компанию;
- развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. Др.;
- работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
- работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие;
-
большую парковку у входа в офис, где всегда есть свободные места;
- комфортный светлый офис с современным ремонтом, м. Славянский бульвар/Кунцевская/Молодежная (10 мин на автобусе).
Стажер
О компании:
Очень перспективная и быстроразвивающаяся компания, один из лидеров светотехнической отрасли.
Молодой и дружный коллектив, вместе с такими коллегами очень просто развиваться в своей сфере деятельности.
Руководители - профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь в решении задач. Отличные корпоративные мероприятия: праздники, спорт и т.д.
Комфортный и современный офис.
Очень рад, что работаю в данной компании, и надеюсь на долгое сотрудничество!
Инженер
- Добрый, умный персонал. Многому научат. От описания процессов до введения новых технологий;
- Революционно-прогрессивная развивающаяся компания;
- Культурные мероприятия для персонала;
- ДМС;
Руководитель направления
российское собственное производство продуктов компании,
отличный hr департамент,
обучение с детальным погружением в продукты и экскурсиями на производство,
сертификация сотрудников после обучения,
коллектив отзывчивый, молодой и дружный,
всегда свежий и ароматный кофе,
продукты питания ( холодильник) ВВ на территории обеденной зоны.