Награды компании 0 наград из 3

Администратор проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

1С ПРО Консалтинг – ИТ компания с фокусом на корпоративный рынок, стратегический и управленческий консалтинг, являющаяся частью группы компаний 1С, одного из ведущих разработчиков программного обеспечения в России.

Наша команда экспертов занимается внедрением передовых решений и технологий 1С в крупнейших компаниях на рынке РФ. Мы работаем в корп и супер-корп сегменте, с топовыми холдинговыми компаниями, ведущими корпорациями на рынке, имена которых хорошо знакомы каждому.

В экосистеме Фирмы 1С команда 1С ПРО Консалтинг призвана закрывать потребности, как во внедрении ERP-решений, так и в системно-ориентированной бизнес-методологии.

Мы расширяем нашу команду и ищем Администратора проектов 1С.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение поручений Руководителя проекта;
  • Организация взаимодействия участников проекта (внутренняя команда и команда Заказчика);
  • Контроль сроков выполнения проектных задач участниками проекта;
  • Подготовка оперативных статус-отчетов, материалов для управляющих комитетов и т.д.;
  • Ведение документооборота по проекту (разработка и поддержания документов в актуальном состоянии, наполнение базы знаний, организация проектных папок, оформление результатов проектных работ и т.д.);
  • Работа с договорами, актами, счетами на оплату;
  • Подготовка и оформление официальных писем;
  • Участие в presale-активностях (подготовка коммерческих предложений и сопутствующих документов).

Нам важно:

  • Понимание процессов внедрения ERP на базовом уровне (задачи, этапы, результаты);
  • Знание принципов управления проектами;
  • Опыт работы администратором проекта или руководителем небольших проектов;
  • Опыт организации работы команды;
  • Коммуникационные навыки: Умение работать в команде, хорошие навыки общения и презентации;
  • Аналитические способности: Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения;
  • Лидерские качества, проактивность и ответственность;
  • Многозадачность, умение быстро перестраиваться с задачи на задачу (участие в нескольких проектах одновременно)
  • Навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций, протоколов;
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
  • Знание английского языка будет преимуществом;
  • Хорошее знание: Word, Xls, PPT, VISIO.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании;

  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы;

  • Открытая корпоративная культура;

  • Минимум бюрократии и отчётов, а митинги только по необходимости и с чёткой программой;

  • Полис ДМС с первого дня работы, включая стоматологию;

  • 28 календарных оплачиваемых дней отпуска, плюс дополнительные 3 дня. И еще 3 оплачиваемых отгула без больничного, если вы заболели;

  • Корпоративный ноутбук (MacBook).

Присоединяйся в нашу команду!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение проектной документации
ERP
Документооборот
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Инфосистемы Джет
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
РНПК
Новая
От 1 года до 3 лет
1С ПРО Консалтинг
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job