Специалист отдела кадрового администрирования
- Оформление приемов, переводов, увольнений
- Перезаключение срочных трудовых договоров
- Оформление отпусков, дополнительных выходных дней, контроль графика отпусков
- Оформление приказов на командировку
- Контроль отсутствий и больничных листов
- Ведение электронного документооборота
- Оформление личных дел работников
- Ведение КУДТК и отчетности по бланкам ТК/ВТК
- Предоставление справок, копий и выписок
- Оперативный контроль общего почтового ящика отдела
- Награждения и поощрения
-
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Преимущество - ведение полного цикла кадрового администрирования (всех процессов)
-
Знание программы 1С ЗУП 3.1 (1С ДО как преимущество)
-
Отличное знание трудового законодательства
-
Внимательность, усидчивость, ответственность
- Отличная команда - профессионалы, увлеченные свои делом
- Профессиональное развитие - у нас проходят регулярные семинары и тренинги, а также мы даем возможность изучать иностранные языки за счет компании
- Добровольное медицинское страхование через три месяца работы
- Корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty)
- Доход, соответствующий уровню компетенций и опыту
- Стабильность - полное соблюдение ТК РФ
- Удобное местоположение - офис находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от метро (Пушкинская, Арбатская, Чеховская, Тверская) и с видом на Кремль
- Комфорт - в офисе есть кафе и столовая, в шаговой доступности множество заведений на любой вкус
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 9:30 до 18:30
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).