Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки/обработки запросов (1линия)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • обеспечение технической поддержки локальных пользователей на 1-й линии, установка и настройка программного обеспечения (стандартного системного и прикладного ПО Microsoft и специализированного ПО информационного агентства);
  • регистрация, обработка обращений пользователей, поступающих в ITSM-систему;
  • самостоятельное разрешение в рамках экспертизы 1-й линии и с помощью Базы знаний, оказание поддержки пользователям (проблемам со входом в клиентские версии сервисов агентства, по вопросам настройки клиента электронной почты Microsoft Outlook);
  • эскалация обращений пользователей на функциональные группы профильных инженеров, если решение обращения за рамками собственных экспертизы и компетенций.

Требования:

  • опыт работы со сходным функционалом не менее шести месяцев будет преимуществом;
  • образование не ниже среднего профессионального (предпочтение в сфере информационных технологий);
  • внимательность, высокая способностью к обучению, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • готовность работать в графике 2/2 (день/ночь).
Условия:
  • отличная команда – профессионалы, увлеченные свои делом;
  • профессиональное развитие – у нас проходят регулярные семинары и тренинги, а также мы даем возможность изучать иностранные языки за счет компании;
  • корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty);
  • доход, соответствующий уровню компетенций и опыту;
  • стабильность - полное соблюдение ТК РФ;
  • удобное местоположение– офис находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от метро (Пушкинская, Арбатская, Чеховская, Тверская);
  • комфорт – в офисе есть кафе и столовая, в шаговой доступности множество заведений на любой вкус;
  • график работы 2/2 (день\ночь),формат работы подлежит обсуждению .
Ключевые навыки
Информационные технологии
Настройка ПК
Helpdesk
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
От 1 года до 3 лет
Информационное агентство России ТАСС
3,5
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
84% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
51% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
22% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job