Специалист технической поддержки/обработки запросов (1линия)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение технической поддержки локальных пользователей на 1-й линии, установка и настройка программного обеспечения (стандартного системного и прикладного ПО Microsoft и специализированного ПО информационного агентства);
- регистрация, обработка обращений пользователей, поступающих в ITSM-систему;
- самостоятельное разрешение в рамках экспертизы 1-й линии и с помощью Базы знаний, оказание поддержки пользователям (проблемам со входом в клиентские версии сервисов агентства, по вопросам настройки клиента электронной почты Microsoft Outlook);
- эскалация обращений пользователей на функциональные группы профильных инженеров, если решение обращения за рамками собственных экспертизы и компетенций.
Требования:
- опыт работы со сходным функционалом не менее шести месяцев будет преимуществом;
- образование не ниже среднего профессионального (предпочтение в сфере информационных технологий);
- внимательность, высокая способностью к обучению, коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- готовность работать в графике 2/2 (день/ночь).
- отличная команда – профессионалы, увлеченные свои делом;
- профессиональное развитие – у нас проходят регулярные семинары и тренинги, а также мы даем возможность изучать иностранные языки за счет компании;
- корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty);
- доход, соответствующий уровню компетенций и опыту;
- стабильность - полное соблюдение ТК РФ;
- удобное местоположение– офис находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от метро (Пушкинская, Арбатская, Чеховская, Тверская);
- комфорт – в офисе есть кафе и столовая, в шаговой доступности множество заведений на любой вкус;
- график работы 2/2 (день\ночь),формат работы подлежит обсуждению .
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удаленная работа
51%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
25%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративные мероприятия
21%
Система наставничества
20%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽