Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент владельца компании

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Global Market — динамично развивающаяся компания. За 6 лет мы завоевали доверие сотен тысяч клиентов на крупнейших маркетплейсах (Ozon, Wildberries, МегаМаркет). Наш ассортимент включает в себя товары для спорта, электронику, инструменты, кожгалантерею и товары для дома. Наши поставщики - прямые производители из Китая. Мы стремимся к максимальному качеству и при этом доступности наших товаров. И гордимся тем, что сохраняем этот баланс и даем возможность людям пользоваться качественными товарами за оптимальные деньги.

Сейчас мы ищем в свою команду личного ассистента владельца компании.

ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Ведение и контроль календаря и плана руководителя (рабочего и личного).

  • Организация и координация встреч, звонков, мероприятий, поездок и пр.

  • Контроль важных дат и своевременное напоминание о них.

  • Поиск, сбор, систематизация и анализ любой информации, в том числе для принятия управленческих решений.

  • Составление, ведение и обновление рабочих таблиц/презентаций/отчетов.

  • Поиск и подбор любых подрядчиков (партнеры, услуги, товары, логистика и т.д.).

  • Ведение коммуникации (как внутренней, так и внешней), организация и контроль выполнения обязательств.

  • Работа с различного рода документацией (договоры, сметы, ТЗ и пр).

  • Ведение деловой переписки, как внутренней, так и внешней.

  • Полная travel-поддержка руководителя (составление маршрутов, покупка билетов, оформление виз, бронь отелей, поиск достопримечательностей и пр.).

  • Организация различного рода мероприятий.

  • Выполнение рабочих и личных задач по городу (в том числе, но не ограничиваясь, поездки для получения/отвоза документов/товаров, сопровождение руководителя в локальных поездках по городу, докупка материалов, встречи с подрядчиками и пр.).

  • Выполнение личных и бытовых поручений (услуги, товары, здоровье,образование, семья, мероприятия и пр.).

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Опыт работы на позиции личного ассистента владельца от 2-х лет.

  • Готовность быть на связи в нерабочее время, в том числе в выходные и праздничные дни.

  • Готовность к быстрой реакции на сообщения руководителя.

  • Готовность выполнять разные задачи от подбора клининга до анализа коммерческого предложения.

  • Высокие навыки работы с Excel, сервисами Google.

  • Быстрая обучаемость работе в новых для себя сервисах.

  • Умение работать с большими массивами данных.

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Внимательность, аккуратность, четкость.

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Готовность к смешанному формату работы (удаленный, выезды по городу, выезды в офис).

  • Развитые навыки и личностные качества: самостоятельность, ответственность, гибкость, честность, доброжелательность, готовность развиваться, стрессоустойчивость.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ. Полный соц.пакет.

  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов.

  • Оплата транспортных расходов при выезде по поручениям руководителя.

  • Возможности карьерного роста.

  • Возможность обучения за счет компании.

  • Возможность реализации твоих идей и предложений, комфортная и дружелюбная обстановка в команде.

  • Поддержка в твоём профессиональном развитии и карьерном росте.

Вместе с откликом напиши 3 своих качества, которые помогут тебе добиться успеха на данной позиции. До встречи!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Грамотная письменная речь
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT Devision
4,2 5 отзывов
Москва,
вчера
Личный бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Верме
4,1 15 отзывов
Москва,
вчера
ГЛОБАЛ МАРКЕТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя / помощник руководителя
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора / Помощник руководителя
90 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job