Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

INTERFORM DESIGN – ведущая компания в сфере проектирования и строительства выставочных стендов. Мы сотрудничаем с известными брендами и предлагаем уникальные креативные решения для создания впечатляющих выставочных объектов.

Наша главная цель - влюбить наших клиентов и помочь им достичь общей цели: привлечь внимание и удивить посетителей выставок.

Наша Компания стремится к постоянному развитию и успеху, и мы ищем опытного Администратора офиса, чтобы помочь нам - поддерживать и улучшать нашу операционную деятельность.

Присоединяйся к нашей Команде!

Твои будущие задачи:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов питания для кофе-брейков и др.);
  • ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение электронных писем, запуск счетов на оплату и сбор закрывающих документов для бухгалтерии);
  • организация отправки писем почтой, курьерами;
  • прием, распределение и регистрация входящих звонков и писем;
  • заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц (travel-сопровождение);
  • поддержание порядка в помещении приема пищи и кофе-зоны.
  • оформление рабочих мест и пропусков, контроль внесения новых сотрудников в корпоративное ПО;
  • встреча посетителей;
  • взаимодействие с эксплуатационными, коммунальными службами, поставщиками для ресурсного обеспечения офиса, контроль работ;
  • организация мероприятий в рамках офиса;

Наши ожидания от будущего коллеги:

  • продвинутый пользователь ПК, MS Office, MS Word;
  • опыт работы в CRM Битрикс 24 – будет вашим преимуществом;
  • знание правил делового этикета;
  • умение работать с документацией;
  • грамотная устная / письменная речь;
  • проактивность;
  • развитые организаторские и коммуникативные навыки;

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2, с 09:00 до 18.00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00;
  • работа в современном офисе с комфортной зоной отдыха и кухней;
  • официальное трудоустройство;
  • возможность карьерного и профессионального развития;
  • открытая корпоративная культура;
  • тренинги и воркшопы для всех сотрудников;
  • стильный мерч от компании на твой день рождения;
  • БОНУСЫ за выполнение дополнительных задач.

Если ты внимательно изучил вакансию, напиши в сопроводительном письме: Хочу работать в INTERFORM DESIGN!

Ключевые навыки
Документооборот
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Бронирование гостиниц
Travel Support
CRM
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
Кистоун Лоджистикс
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
55 000 - 60 000
Мастерские Владимира Михайлова
Новая
От 1 года до 3 лет
Интерформ-Дизайн
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Секретарь / офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 63 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет