Офис-менеджер
Обязанности:
- Прием звонков;
- Организация внутреннего документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, распределение по службам, учет, хранение, распределение, оформление, информирование, архивирование и т.д.);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);
- Чай/кофе/вода при проведении деловых встреч;
- Выполнение поручений генерального директора;
- Взаимодействие со всеми службами компании;
- Участие в организации корпоративных праздников и поздравлении сотрудников;
- Размещение вакансий (управленческий персонал, линейный персонал)
- Подготовка установленной отчетности;
Требования:
- Образование высшее
- Ответственность и доброжелательность, активная жизненная позиция, исполнительность;
- Внимательность и аккуратность при работе с документами;
- Уверенное знание ПК, оргтехники;
- Знание документооборота;
- Опыт работы в программе Битрикс 24 будет Вашим преимуществом;
Условия:
- Работа в стабильной компании.
- Место работы - 10 мин. пешком от м. «Петроградская».
- График пн. - пт. 09.30-18.00.
- Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством РФ.
- Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц без задержек. Ежегодная индексация заработной платы. Премии по результатам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).