Менеджер по взаимоотношениям с клиентами (удаленно)
Информационная Группа "Интерфакс" - крупнейшая Медиа и IT группа России и стран СНГ.
Наш флагманский продукт – СПАРК – признанный лидер на рынке информационно-аналитических систем о компаниях. Наши клиенты -- это компании среднего и крупного бизнеса, а также ведомства и компании гос. сектора.
Наша команда по работе с клиентами – сообщество профессионалов, которые помогают своим клиентам наиболее эффективно выстроить его бизнес-процессы с использованием продуктов Интерфакса.
Мы находимся в поиске кандидатов на должность Менеджера по взаимоотношениям с клиентами
Чем предстоит заниматься:- Поддержка и развитие текущих клиентов (гос органы, министерства, ведомства, СМИ, ВУЗы) по всей продуктовой линейке Интерфакса (управления рисками, проверка контрагентов, мониторинг СМИ, гос закупки, новости)
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний, проведение презентаций, как продающих, так и обучающих
- Поиск новых контактов в компаниях из своего клиентского портфеля, активизация имеющихся контактов
- Продажи, дополнительные продажи, кросс продажи
- Анализ клиентской активности, сбор обратной связи
- Работа над удержанием, профилактика отказов
- Выстраивание комфортных, долгосрочных отношений с клиентами
Для этого вам потребуется:
- Высшее образование
- Опыт клиентской поддержки в крупных компаниях B2B\В2G от 3 лет
- Опыт ведения сложных переговоров:
* высокий уровень самопрезентации
* умение доводить потенциальные сделки до результата
* умение преодолевать барьеры в общении (получение не формальных ответов от клиентов, а выстраивание продуктивного диалога) - Умение работать с большим объемом информации
- Широкий кругозор, дипломатичность, инициативность
Что мы предлагаем:
- Работа в дистанционном (удаленном) формате.
- Оклад 100000 рублей гросс (до вычета налогов) + 10% от заключенных контрактов "без потолка".
- Официальное оформление и полное соблюдение ТК, график работы: 5/2 с 9:30 до 18:30
- Перспективы профессионального и карьерного как внутри проекта, так и в других ИТ проектах Компании
- Интересные проектные задачи, тренинги и обучение, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов
Менеджер по продажам B2B
Менеджер по продажам
Известный бренд
Низкий уровень бюрократии
Процент премий продавцам
Снизить уровень дикой внутренней конкуренции в продажах
Взаимодействие между подразделениями
Нанимать штат в соответствии с объёмом работ, а не пытаться сэкономить на окладах