Менеджер по сопровождению и развитию клиентов
ПРАВО-Конструкция успешно работает 18 лет. Наша компания входит в 3-ку крупнейших дистрибьюторов СПС КонсультантПлюс. Большинство сотрудников работают с нами уже более 10 лет, и мы этим гордимся. Мы приглашаем присоединиться к надежной и стабильной компании.
Основные направления деятельности Компании:
- адаптация СПС КонсультантПлюс
- модификация СПС КонсультантПлюс
- сопровождение СПС КонсультантПлюс
- обеспечение организаций Москвы и Московской области оперативной и полной справочно-правовой информацией
- осуществление комплексного сервисного обслуживания пользователей СПС КонсультантПлюс
Если работа с клиентами это ваше - откликайтесь на вакансию, мы вас ждем!
Чем предстоит заниматься:
- Установка долгосрочных отношений с крупным сегментом клиентов компании – организации Москвы и МО
- Личные встречи с пользователями и ЛПР организаций, проведение переговоров
- Обеспечение расширения клиентского ПУЛа
- Выполнение установленных плановых показателей (выручка, сохранение ПУЛа)
- Заключение и перезаключение договоров, в том числе с ростом стоимости
- Согласование финансовых условий
- Участие в проектной работе
- Ведение CRM системы (подготовка отчётности, планирование работы с клиентами)
Требования:
- Среднее-специальное, высшее образование
- Опыт работы в СПС от двух лет
- Ориентация на результат
- Грамотная устная и письменная речь
- Высокие коммуникативные и переговорные навыки
Мы гарантируем нашим сотрудникам:
- Работу в компании с 18 летней историей и официальным статусом российской ИТ-компании
- Ежемесячный доход от 120 000: оклад + KPI за сохранение Пула Клиентов + премия за допродажи. Средний ежемесячный доход от 120 000
- Индивидуальное и корпоративное обучение
- Оформление строго по ТК РФ с первого дня (отпукс28 дней, оплата больничного)
- Полностью белая заработная плата, которая всегда выплачивается без задержек
- Соблюдение всех трудовых гарантий (отпуск 28 дней, больничный)
- Отсутствие переработок и задержек на работе, баланс рабочей и личной жизни
- Гибкий подход к графику работы с 9.30 до 18:00 (время начала работы можно обсудить с руководителем и передвинуть на попозже или пораньше на 30 минут). По согласованию с руководителем, в зависимости от результатов работы, можно несколько дней работать дистанционно, также можно работать удаленно, когда плохо себя чувствуешь несколько дней по договоренности с руководителем
- Офис рядом с метро, 8 минут пешком от Профсоюзная/Академическая
- Есть своя оборудованная кухня (чай, кофе, холодильники, микроволновая печь)
- Активная поддержка новых сотрудников со стороны руководителя и бизнес-тренера
- При участии в проектах по развитию Компании возможна выплата годовой премии по результатам
- Интересная корпоративная жизнь: корпоративные конкурсы, новогодние подарки детям сотрудников, новогодняя лотерея для сотрудников компании, спартакиада
Спасибо за внимание к нашей вакансии, будем рады Вашим откликам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).