Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту в бэк-офис

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Интерфакс» - признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса.

Более 30 лет Интерфакс создает лучшие в своем классе информационно-аналитические продукты для бизнеса в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR.

Наш флагманский сервис – СПАРК – используют более 150 крупнейших российских компаний из списка «Forbes-200».

Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.

В данный момент мы находимся в поисках Менеджера по документообороту в бэк-офис в подразделение по работе с госсектором.

Обязанности:

• Регулирование взаимодействия с бухгалтерией клиента (государственные учреждения);

• Выставление счетов, контроль динамики оплат и отгрузок;

• Повтор документов, подписание отчетных документов;

• Отправка корреспонденции и закрывающих документов курьерами;

• Отслеживание и обеспечение поступления отчетных документов клиентам;

• Работа в программах: ЭДО, ЕИС, ПИК, портал Поставщиков

Требования:​​​​​

• знание основ бухгалтерского учета и отчетности по расчетным операциям;

• знание правил финансового документооборота;

• знание основ делопроизводства;

• наличие высшего образования, желательно бухгалтер/экономист/юрист;

• наличие таких качеств, как: стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к обучению, исполнительность, доброжелательность, ответственность, умение работать в команде;

• умение работать с большими объемами информации и документации;

• необходимо умение работать в электронных средствах связи и мессенджерах

Условия:

• Удобное местоположение - офис в центре Москвы (м. Маяковская, 1 мин. от метро);

Ответственность работодателя - официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;

• Бессрочный трудовой договор, больничные, отпуска;

• "Белая" заработная плата: оклад 65000 рублей гросс + квартальный бонус 45000 рублей гросс;

График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 без переработок;

• Рост и перспективы - прозрачные возможности для профессионального роста

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
Выставление счетов
ЭДО
ПИК
ЕИС
портал Поставщиков
Отчетные документы
Документооборот
Делопроизводство
Работа с большими объёмами информации
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 75 000
ИнфраПро
Новая
От 1 года до 3 лет
Интерфакс
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
87% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
66% Удаленная работа
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
48% Медицинское страхование
37% Гибкий рабочий график
37% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job