Руководитель клиентского отдела
Мы - рекрутинговая компания Topassistant – профессионально занимаемся подбором сотрудников в различных направлениях: IT, финтех, продажи, производство, юриспруденция и многое другое. Наши заказчики - известные средние и крупные международные компании, которые возвращаются к нам за лучшими кадрами из раза в раз. В данный момент у нас открыта вакансия Руководителя клиентского отдела/РОП, которому предстоит руководить командой клиентских менеджеров и вести ключевых клиентов компании, при этом не занимаясь их поиском (в компании отлажен постоянный поток входящих заказов на подбор сотрудников).
Что вас ждет:
- мы предлагаем полностью удаленный формат работы без привязки к стране проживания;
- у вас будет возможность совмещать работу с другой деятельностью, однако важно оставаться на связи в течение дня;
- заработная плата, на которую вы можете влиять самостоятельно соразмерно вашей загруженности;
- прозрачность рабочих процессов, ведение проектов в СRM Bitrix;
- бесперебойный входящий трафик клиентов, а также сопровождение постоянных клиентов;
- минимум бюрократии;
- отдел профессиональных рекрутеров, которые будут заниматься поиском кандидатов для вашего клиента;
- помощь руководителя и ввод в должность в процессе работы;
- мы всегда открыты новому и готовы обсуждать и внедрять свежие решения и идеи.
Ваши основные задачи:
- принятие заявки по поиску и подбору персонала от заказчика;
- постановка задачи отделу рекрутинга;
- переговоры с ЛПР компаний-клиентов;
- передача кандидатов от рекрутера компании-клиенту;
- взятие обратной связи от компании-заказчика;
- согласование интервью с заказчиком, решение текущих вопросов вплоть до успешного закрытия вакансии;
- выставление счетов на оплату;
- руководство командой клиентских менеджеров, обучение.
Мы ждем от вас:
- опыт руководства отделом продаж/клиентским или другим отделом;
- опыт работы с клиентами/в продажах, как преимущество;
- умение виртуозно вести переговоры на уровне первых лиц компаний, находить компромисс;
- возможность быть на связи в течение дня для решения неотложных вопросов;
- широкий кругозор и желание вникать в новые для себя сферы бизнеса;
- умение тактично, но убедительно доносить свою позицию до клиента;
- высокий уровень эмоционального интеллекта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).