Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

70 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Проф ИТ» - ведущий разработчик инновационных систем с искусственным интеллектом, специализируемся на создании высокотехнологичных голосовых роботов, чат-ботов и виртуальных ассистентов. Мы объединяем все передовые технологии машинного обучения, обработки естественного языка и голосового синтеза, чтобы предоставить клиентам уникальные и эффективные решения.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый голосовой робот и чат-бот, созданный нами, был полезен, а также отражал высшие стандарты качества и современные тенденции в области искусственного интеллекта.

Нашими клиентами являются известные российские компании. Наши партнеры – крупнейшие ИТ-гиганты: Яндекс, SberDevices, Softline и др. Подробнее по ссылке https://vocamate.ru.

Мы приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка пользователей сервиса письменно и по телефону
  • Консультирование пользователей у которых возникли сложности с использованием сервисов
  • Решение различных вопросов, умение находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Прием и регистрация обращений в учётной системе с описанием, в чём именно состояли проблемы

Что ожидаем от соискателя:

  • Высшее или среднее техническое образование (можно неоконченное)
  • Базовое администрирование windows серверов и linux серверов
  • Понимание облачной инфраструктуры Yandex Cloud (желательно)
  • Базовые знания в области телефонии (freeswitch) (желательно)
  • Базовые знания сетевых протоколов
  • Опыт работы с чат-ботами (желательно)
  • Опыт диагностирования ошибок
  • Умение писать простые SQL запросы, понимание API, HTTP запросов
  • Умение читать логи
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Способность объяснить информацию простыми словами
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Вежливость и позитивный настрой
  • Опыт работы специалистом технической поддержки (желательно)
  • Наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры

Что предлагаем мы:

  • Официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков​
  • Полная занятость, удалённая работа
  • График сменный (12 часовые смены, день/ночь)
  • Оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой)
  • Поддержка руководителя группы сопровождения
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от уровня компетенции и опыта соискателя

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Корона
4,1 11 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Инженер технической поддержки (2 Линия)
от 58 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровой Диалог
4,1 50 отзывов
Ростов-на-Дону,
1 ноября 2024
ПрофИТ
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
83% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
33% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист линии технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Ростов-на-Дону)
61 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист (инженер) по iiko
55 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
от 55 050
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job