Специалист технической поддержки
«Проф ИТ» - ведущий разработчик инновационных систем с искусственным интеллектом, специализируемся на создании высокотехнологичных голосовых роботов, чат-ботов и виртуальных ассистентов. Мы объединяем все передовые технологии машинного обучения, обработки естественного языка и голосового синтеза, чтобы предоставить клиентам уникальные и эффективные решения.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый голосовой робот и чат-бот, созданный нами, был полезен, а также отражал высшие стандарты качества и современные тенденции в области искусственного интеллекта.
Нашими клиентами являются известные российские компании. Наши партнеры – крупнейшие ИТ-гиганты: Яндекс, SberDevices, Softline и др. Подробнее по ссылке https://vocamate.ru.
Мы приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка пользователей сервиса письменно и по телефону
- Консультирование пользователей у которых возникли сложности с использованием сервисов
- Решение различных вопросов, умение находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Прием и регистрация обращений в учётной системе с описанием, в чём именно состояли проблемы
Что ожидаем от соискателя:
- Высшее или среднее техническое образование (можно неоконченное)
- Базовое администрирование windows серверов и linux серверов
- Понимание облачной инфраструктуры Yandex Cloud (желательно)
- Базовые знания в области телефонии (freeswitch) (желательно)
- Базовые знания сетевых протоколов
- Опыт работы с чат-ботами (желательно)
- Опыт диагностирования ошибок
- Умение писать простые SQL запросы, понимание API, HTTP запросов
- Умение читать логи
- Грамотная письменная и устная речь
- Способность объяснить информацию простыми словами
- Умение работать с большим объёмом информации
- Вежливость и позитивный настрой
- Опыт работы специалистом технической поддержки (желательно)
- Наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры
Что предлагаем мы:
- Официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков
- Полная занятость, удалённая работа
- График сменный (12 часовые смены, день/ночь)
- Оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой)
- Поддержка руководителя группы сопровождения
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от уровня компетенции и опыта соискателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).