Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тестировщик / Специалист технической поддержки

50 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ИндигоСофт цифровые технологии» — разработчик уникального программного обеспечения цифровой экосистемы ИНДИГО (www.proindi.ru) для автоматизации промышленного и строительного секторов с применением искусственного интеллекта и машинного обучения. С 2009 года прошли путь от дистрибуции IT-продуктов до статуса IT-разработчика, и продолжаем активно развиваться, создавая новые актуальные продукты.

В связи с увеличением клиентской базы, в поисках специалиста, который сможет грамотно внедрять продукты экосистемы для комфортного пользования ПО нашими клиентами.

Что предстоит делать?
  • Техническая поддержка клиентов (чаты, почта, входящие звонки от пользователей системы): обработка обращений, организация обратной связи, делегирование обращений (около 20 обращений в месяц).
  • Участие в решении технических вопросов компании (автоматизация, интеграция, тестирование и т.п.);
  • Разрабатывать планы, графики, методики и описания тестирования.
  • Контролировать процесс ликвидации выявленных ошибок разработчиком ПО.
  • Работа в CRM системе.

Наши ожидания от кандидата:

  • Умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки;
  • Желание разбираться в специфике. Знания в этой отрасли будет вашим преимуществом;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Быстрая обучаемость;
  • Стремление к карьерному росту.

Дополнительным плюсом для вас будет:

  • Опыт переговоров в сегменте B2B;
  • Наличие схожего опыта;
  • Опыт работы в поддержке/продажах IT-продуктов и работа с пользователями;
  • Навыки администрирования серверного программного обеспечения.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Обучение по продуктам нашей экосистемы. Наставничество на весь период работы;
  • Прозрачную систему мотивации и заработную плату;
  • График 5/2 в офисе с 8:00-17:00 (Сб, Вс, праздники (по производственному календарю) – выходные дни);
  • Работа в бизнес-центре, от с. м. Ленинский проспект на бесплатной развозке 5 мин, пешком 15-20 мин;
  • Карьерный рост вертикальный и горизонтальный. У нас есть программы для развития лидерских качеств и профессионального роста;
  • ДМС (после 6-ти месяцев работы);
  • Корпоративные мероприятия, веселые и незабываемые мероприятия для сотрудников компании, где вы сможете отдохнуть, повеселиться и построить крепкие связи с коллегами;
  • У нас нет дресс-кода;
  • Индивидуальное рабочее место со всеми удобствами и периферией – у нас вы будете иметь комфортные условия работы, чтобы вы могли оставаться продуктивными и сосредоточенными на достижении целей. Предоставляем всю необходимую технику для работы;
  • Обеденная зона со всеми удобствами: чай, кофемашина, холодильник и т.д.
  • Дружный коллектив в бэк-офисе;
  • Еще много других условий и возможностей, обсудим на личной встрече).
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Тестирование
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки / Support manager
от 50 000 ₽
TutorPlace
Нет опыта
Инженер технической поддержки (телефонная линия)
от 45 000 ₽
Beget
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Комфортные условия труда, великолепный коллектив. Местоположение офиса, разнообразие в работе.
Что можно улучшить
Поставить джакузи и кулер с абсентом.
ИндигоСофт
4,0
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративный транспорт
63% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
43% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график