Специалист по поддержке пользователей (без продаж)
Omniverse — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи. Мы помогаем находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний. Наша цель — идеально сочетать ваши навыки и ожидания, чтобы помочь вам найти работу мечты.
Один из наших основных клиентов — международный холдинг в сфере iGaming. Эта платформа активно развивается уже более 8 лет в 30+ странах мира и сейчас ищет себе в команду Специалиста по поддержке пользователей.
Чем предстоит заниматься:- Делать клиентов счастливыми, быстро и качественно решая возникающие трудности;
- Находить оптимальные пути решения проблем в ходе общения с клиентами;
- Презентовать преимущества продукта, новинок и бонусов, индивидуально подобранных для каждого клиента;
- Общаться с клиентами в чатах и/или через звонки;
- Фиксировать свои победы в CRM системе.
- Умеет вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремится помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры не бросаем наедине с новыми задачами.
- Комфортный офис класса А, со своей кухней и зоной отдыха;
-
График 5/2 11:00 -19:00;
-
Оклад + KPI до 100 % от окладной части;
- 100% оплату отпусков и больничных;
- Все необходимое ПО и рабочую технику;
- Комфортные условия адаптации для прохождения испытательного срока, предоставляем расширенную программу обучения;
- Возможность карьерного роста в команде профессионалов;
- Насыщенную корпоративную жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).