Офис-менеджер
Okami Group - торгово-производственная компания бытовой и климатической техники премиум сегмента.
www.okami.group
Приглашаем присоединиться к команде профессионалов ОФИС-МЕНЕДЖЕРА.
Чем предстоит заниматься:
-
организация приема посетителей в БЦ (встреча, приготовление чая/кофе, заказ пропусков);
-
прием и распределение звонков;
-
обеспечение офиса необходимыми товарами (канцелярия, хозтовары и тд.);
-
контроль поддержание порядка в течение дня во всех зонах офиса;
-
взаимодействие с подрядчиками (PROFI/КЛАРИС/ИНТЕРНЕТ и тд.);
-
консультация посетителей, владение базовыми знаниями о характеристиках товара;
-
помощь в организации мероприятий/креатив;
-
поручения руководителей отделов (по согласованию с прямым руководителем).
Что для нас важно:
- уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
- опыт работы секретарем на reception будет Вашим преимуществом;
- грамотная речь (устная и письменная);
- презентабельный внешний вид;
- ответственность, внимательность, пунктуальность.
Что мы предлагаем:
- проектную деятельность на 1 год. Оформление по срочному трудовому договору;
- 5-дневную рабочую неделю (в офисе), с 09:00 до 18:00. Сокращенный рабочий день в пятницу;
- оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- быстрое принятие решений и высокую гибкость.
- возможность проявить себя, приобрести новые навыки. Дополнительное оплачиваемое обучение;
- место работы: уютный и современный офис, в бизнес центре А-класса "NEO GEO" (м. Калужская, ул. Бутлерова, 17);
- комната отдыха (в офисе компании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).