Описание вакансии
Компания «Бизнес Сервис» оказывает комплексные услуги по упаковке, распаковке, маркировке, транспортировке, корпоративной развозке для предприятий.
Клиент – это наша главная ценность, поэтому мы уделяем особое внимание вопросам качественного оказания услуг и стараемся сделать так, чтобы наши Клиенты были полностью удовлетворены, и с наибольшей степенью вероятности еще не раз обратились к нам.
ООО "Бизнес Сервис", как и любая компания, нуждается в квалифицированных кадрах, которые знают своё дело и нацелены на результат.
Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники продвигались по карьерной лестнице. Для этого мы поддерживаем, обучаем, даем возможности для роста и развития. Мы всегда рады видеть в наших рядах активных и целеустремленных людей, желающих начать или продолжить свою карьеру в нашей компании.
Мы приглашаем Вас на вакансию “HR руководитель отдела”!
От Вас мы ждем:
✔ Нацеленность на результат и достижение результата в каждой взятой задаче;
✔ Опыт работы в области HR от 1 года;
✔ Постановка грамотных задач и их успешное выполнение;
✔ Навык создания потока кандидатов на вакансию, знание холодного поиска;
✔ Желание обучаться и совершенствование профессиональных компетенций;
✔ Отличные навыки общения и способность решать вопросы легко и аккуратно.
Задачи:
- Управление отделом подбора персонала, ведение отдела специалистов;
- Координирование подбора персонала на проектах (контроль работы рекрутера),
- Мониторинг работы офисных работников (контроль своевременного прихода, выполнения задач),
- Проверка выполнения kpi сотрудниками компании;
- Ведение табелей на сотрудников (7 человек);
- Расчет премиальной части зарплаты по критериям;
- Проверка договоров, утверждение их с руководителем;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Наблюдение за работой сотрудников, направление их на различные обучающие курсы и курсы повышения квалификации, составление программ обучения и последующая их организация;
- Создание и проведения праздников и тимбилдингов.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Офис компании в Санкт-Петербурге (м. Парнас, 10 мин от метро пешком, 5 верхний пер 19А);
- График работы 5/2;
- Профессиональная, сильная, стабильная команда единомышленников;
- Оклад 60 000 рублей +100% премия от оклада;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Постоянное обучение, «прокачка» навыков и карьерный рост;
- Открытость к любым идеям и предложениям;
- Оплата корпоративной связи;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинг, игры, выезды на природу, походы в ресторан и т.д.).
-Чай, кофе, печеньки.
Это крутая вакансия, потому что:
-
Вы работаете с очень сильным и этичным владельцем в команде,
-
Ваш непосредственный руководитель по-хорошему требовательный и при этом приятный в общении,
-
По сути - это будет должность заместителя управляющего по многим вопросам, соответственно будет больше возможностей для организации решения рабочих вопросов, продвижения проектов и задач.
Все вопросы вы сможете задать на собеседовании.
Откликаясь на нашу вакансию, оставьте краткое сопроводительное письмо.
Вакансия опубликована:
28 сентября 2024,
Санкт-Петербург