Менеджер по подбору и адаптации персонала
В международном бренде фитнес-клубов X-FIT открыта вакансия Менеджера по подбору и адаптации персонала!
Мы в поиске самостоятельного и ответственного сотрудника, готового расти и развиваться в команде профессионалов!
Чем предстоит заниматься:
- Подбор персонала (полный цикл: от заявки на подбор до координации выхода нового сотрудника)
- Размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, в социальных сетях, профессиональных сообществах
- Отбор и скрининг резюме, проведение собеседований, оценка кандидатов на соответствие профилю должности, сбор рекомендаций, организация встреч кандидатов с руководителями, подготовка и согласование Job-offer
- Участие в разработке и внедрении проектов по корпоративной культуре и ценностям Компании
- Развитие и продвижение HR-бренда Компании.
- В работе около 10 -15 вакансий (офисные вакансии)
Будем рады пригласить на интервью, если у Вас есть:
- Опыт работы в подборе персонала от 2-х лет
- Готовность к холодному поиску, проведению телефонных интервью
- Высшее образование, управление персоналом будет преимуществом
- Навыки работы с разными каналами привлечения кандидатов
- Инициативный подход в работе
- Знание ПК и офисных программ на уровне опытного пользователя, желателем опыт работы с CRM
Личные качества: самостоятельность, внимательность, ответственность
Мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00-19.00 либо с 09.00-18.00 (работа в офисе)
- Оформление по ТК РФ, состоящая из оклада 80 000 + KPI 20 000
- Оплата труда обсуждается по результатам собеседования (при отклике указывайте ожидания по доходу, если сумма не указана в резюме)
- Корпоративный соц. пакет: бесплатное посещение фитнес-клуба премиум-класса с бассейном, скидки на дополнительные услуги компании.
- м. Алтуфьево, офис на территории Лианозовского парка в шаговой доступности от метро (10 минут)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).