Менеджер по подбору и адаптации персонала
ESTETICA COFFEE – это более 150 успешных уютных кофеен, расположенных в бизнес- и торговых центрах, городских больницах, поликлиниках и научных центрах города Москвы.
Каждый день для наших гостей мы готовим вкуснейший кофе собственной обжарки по демократичным ценам, в том числе Авторская коллекция кофейных напитков, уникальные рецепты которых собраны по всему миру.
ESTETICA COFFEE – это натуральная еда. Сотрудники нашего производства готовят завтраки, обеды, выпечку, десерты и многое другое для работников офисов, резидентов медицинских учреждений и людей, предпочитающих здоровую, простую и свежую еду.
Нас объединяют наши совместные и совместимые ценности:
- мы заботимся о наших гостях, создавая максимально комфортную атмосферу и предоставляя прекрасный сервис;
- мы ценим и уважаем наших людей;
- мы занимаем лидерскую позицию и принимаем ответственность на себя за результаты деятельности;
- мы совершенствуем наше мастерство каждый день;
- мы позитивные, гибкие и находчивые.
Мы уверены, что Вы думаете также. Приглашаем в нашу команду менеджера по подбору персонала.
Что мы предлагаем:
- Возможность реализовать профессиональный опыт и инициативы в новых проектах компании.
- Уровень дохода (оклад + KPI) готовы обсуждать с успешными кандидатами на собеседовании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы: пн.-пт. 9:00-18:00 / 10:00-19:00 в офисе.
- Удобное расположение офиса м. Нагорная/ м. Нагатинская.
- Скидки на питание в кофейнях - 20%, 2 бесплатных напитка каждый день - комплимент от компании.
- Корпоративная мобильная связь.
- Подарки ко Дню рождения, на Новый год и к годовщинам работы в компании.
Обязанности:
- Полный цикл подбора линейного персонала.
- Поиск кандидатов на job сайтах.
- Проведение телефонных интервью, очных и онлайн собеседований.
- Проведение адаптационных бесед с новыми сотрудниками.
- Участвовать в HR-проектах компании: опросы персонала, развитие HR-бренда, внутрикорпоративные мероприятия.
Наши пожелания к новому сотруднику:
- Опыт работы в подборе персонала от 1 года.
- Знание методов подбора и оценки персонала.
- Активная жизненная позиция, самостоятельность, способность работать в режиме многозадачности.
- Доброжелательность, приветливость, грамотная устная и письменная речь.
- Любовь к людям и своей профессии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).