Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО “Минеральные воды Боржоми” один из лидеров среди производителей питьевой и минеральной воды в России, входит в структуру федеральной компании IDS Borjomi Russia. Основное направление деятельности компании – это производство и доставка бутилированной воды.

Бренд бутилированной воды “Святой Источник” - самый узнаваемый бренд в России. Компания является стабильным и ответственным работодателем, который ценит своих сотрудников.

Задачи:

  • Работа с активной базой клиентов (юридические и физические лица);
  • Прием звонков, обратные звонки по заявкам, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Осуществление продаж продукции и услуг компании (бутилированная питьевая вода, минеральная вода "Боржоми", питьевая вода "Святой источник", лимонады "Лимонати", оборудование для нагрева и охлаждения воды, дополнительные услуги по очистке оборудования);
  • Работа в базе данных, оформление заказов.

Пожелания к кандидату:

  • Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Грамотная устная и письменная речь (речевых особенностей);
  • Опыт работы не обязателен, рассмотрим кандидатов стремящихся развиваться в продажах;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Место работы: Бердское шоссе, 510 (20 минут от ст. м. Речной вокзал);
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата (оклад+бонус) без верхнего ограничения;
  • Сменный график работы - 2/2 с 8.00 до 21.00; c 9.00 до 22.00; c 10.00 до 23.00 (в выходные и праздничные дни рабочий день составляет 8-9 часов в зависимости от загрузки линии);
  • Возможность профессионального развития в компании;
  • Бесплатный тренажерный зал, собственная столовая, комната отдыха, охраняемая парковка, скидки на товары компании;
  • Полис ДМС;
  • Служебный транспорт (Бердск, Шлюз, Академгородок, Речной вокзал, площадь Маркса).

Обучение и адаптация:

  • В компании существует система наставничества, бесплатное обучение и перспектива карьерного роста;
  • Основные темы тренингов, которые проходят все новые сотрудники контактного центра:
  1. Вводный курс: информация о компании, экскурсия на производство;
  2. Тренинги по продукции;
  3. Маркетинговые акции;
  4. Работа в CRM системе;
  5. Техника продаж/этапы;
  6. Работа с возражениями.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Грамотная речь
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Навыки продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами без поиска
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИДС Боржоми
3,9 266 отзывов
Новосибирск,
20 ноября 2024
Специалист call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГенПрокат.ru
4,4 2 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер call-центра

Новосибирск,
июнь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
изначально все было прекрасно. офис, отношение и тп
Что можно улучшить
коммуникацию общения внутри коллектива и старших смены

Оператор call-центра

Новосибирск,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Нравился график 2/2 и то что забирали на служебном транспорте от. М.Речного вокзала.Чистый светлый кц, нормальное программное обеспечение и можно сразу видеть свою зп.
Что можно улучшить
Чтобы заработать хоть что нужно заниматься именно продажами доп. Продукции и сан.чисткой. И на обучении не говорят что ребят, есть жесткие требования и если будет слово паразит или не верное ударение а слове, часть вашей премии останется в компании.

Оператор call-центра

Новосибирск,
февраль 2020
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании более года оператором в Call-центре. В наш колл цент в Новосибирске поступают звонки со всех городов, где есть доставка воды на дом и в офис, а это Томск, Омск, Кемерово, Екатеринбург, Москва и Тюмень. Есть две смены, можно выбрать с 8 до 16 или с 16 до 23. Работа не легкая, общение с людьми, но условия работы очень нравятся, красивый большой офис, своя столовая, тренажерный зал, официальное трудоустройство, полностью белая з.п. два раза в месяц без задержек и ДМС. Еще очень нравится наш коллектив и наш руководитель, всегда поможет и подскажет если нужно.
Что можно улучшить
да и так все хорошо.
ИДС Боржоми
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
79% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
32% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (исходящая линия)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (исходящие звонки по теплой базе)
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке входящих заявок
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить