Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (исходящая линия)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы подойдем друг другу, если ты:

  • Обладаешь широким кругозором;
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Самоорганизован и настроен на результат;
  • Опыт работы в call-центре будет твоим явным преимуществом!

Чем предстоит заниматься:

Обеспечением абонентов своевременным и качественным сервисом:

  • Совершением исходящих звонков по действующей базе (без самостоятельного поиска);
  • Помощью абонентам с решением их вопросов;
  • Контролем своевременного поступления денежных средств на лицевой счет клиентов;
  • Доп. продажей услуг домашнего интернета, телевидения и пр. действующим клиентам;
  • Развитием клиентской базы.

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (фиксированный оклад 30 000 + базовая премия 20 000 + надбавка за перевыполнение 19 000 + комиссии за доп. услуги);
  • Оплачиваемая стажировка;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00 (возможен гибридный график работы);
  • Готовая клиентская база для обзвона;
  • Ежегодные/квартальные розыгрыши;
  • Обучение технологиям и методам продаж продукта с "0", опытный наставник на весь период работы;
  • Дополнительное проф. обучение в процессе работы за счет работодателя
  • Свободный стиль одежды и самовыражения. Никаких ограничений по дресс-коду;
  • А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать!
Ключевые навыки
Активность
Ответственность
Целеустремленность
Обучаемость
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор по действующей базе
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибсети
3,8 248 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Оператор call-центра
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Стройдизайн
Новосибирск,
сегодня

Специалист отдела телемаркетинга

Рубцовск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Адекватный график без переработок,понятные планы продаж,достаточное количество время на отдых
Что можно улучшить
Нужно улучшить оплату труду,на протяжении многих лет оклад не повышается

Оператор входящей линии

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличная зона отдыха , отличная зона для примера пищи … хорошие рабочие места … всегда помогут , всегда рядом … я любила это место , там были такие хорошие люди , мне было горько уходить )
Очень советую это рабочее место
Что можно улучшить
Подход к работе … у тебя перерыв каждые полтора часа на линии , и в это время тебе нельзя было выходить в туалет … конечно можно , но тебе потом скажут что такие походы нужно сокращать
Это было странно и не профессионально , в остальном все супер

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов..
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет
Сибсети
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
80% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
36% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call - центра/оператор контактного центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра по работе с клиентами
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
45 000 - 83 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить