Оператор call-центра (исходящая линия)
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы подойдем друг другу, если ты:
- Обладаешь широким кругозором;
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- Уверенный пользователь ПК;
- Самоорганизован и настроен на результат;
- Опыт работы в call-центре будет твоим явным преимуществом!
Чем предстоит заниматься:
Обеспечением абонентов своевременным и качественным сервисом:
- Совершением исходящих звонков по действующей базе (без самостоятельного поиска);
- Помощью абонентам с решением их вопросов;
- Контролем своевременного поступления денежных средств на лицевой счет клиентов;
- Доп. продажей услуг домашнего интернета, телевидения и пр. действующим клиентам;
- Развитием клиентской базы.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (фиксированный оклад 30 000 + базовая премия 20 000 + надбавка за перевыполнение 19 000 + комиссии за доп. услуги);
- Оплачиваемая стажировка;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00 (возможен гибридный график работы);
- Готовая клиентская база для обзвона;
- Ежегодные/квартальные розыгрыши;
- Обучение технологиям и методам продаж продукта с "0", опытный наставник на весь период работы;
- Дополнительное проф. обучение в процессе работы за счет работодателя
- Свободный стиль одежды и самовыражения. Никаких ограничений по дресс-коду;
- А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор по действующей базе
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сибсети
248 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Оператор call-центра
40 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Стройдизайн
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Рубцовск,
ноябрь 2024
Что нравится
Адекватный график без переработок,понятные планы продаж,достаточное количество время на отдых
Что можно улучшить
Нужно улучшить оплату труду,на протяжении многих лет оклад не повышается
Оператор входящей линии
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная зона отдыха , отличная зона для примера пищи … хорошие рабочие места … всегда помогут , всегда рядом … я любила это место , там были такие хорошие люди , мне было горько уходить ) Очень советую это рабочее место
Что можно улучшить
Подход к работе … у тебя перерыв каждые полтора часа на линии , и в это время тебе нельзя было выходить в туалет … конечно можно , но тебе потом скажут что такие походы нужно сокращать Это было странно и не профессионально , в остальном все супер
Оператор call-центра
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов.. Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
41%
Гибкий рабочий график
40%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (гибкий график)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call - центра/оператор контактного центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
45 000 - 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru