КАМ / Менеджер по работе с ключевыми клиентами (х5)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Работа с федеральными сетями;
- Листинг и ротация ассортимента;
- Контроль и выполнение плана продаж (штуки/рубли);
- Согласование и имплементация промо активностей;
- Выполнение целей и контроль дистрибуции продукции ИДС Боржоми;
- Взаимодействие и контроль всей цепочки поставок до магазинов;
- Встречи с партнерами он-лайн и очно в офисе;
- Работа с товарными и страховыми запасами в системах ;
- Работа со стоками РЦ/магазины и квантом поставок, как итог выполнения целей компании ИДС Боржоми по обеспечению достаточного количества продукции для покупателя.
- Организация оптимального взаимодействие сбытовой и логистической части филиала;
- Соблюдение стандартов качественной дистрибуции в рамках стратегии Компании.
Пожелания к кандидату:
- Обязателен опыт работы KAM с федеральными сетями;
- Опыт проведения успешных переговоров;
- Опыт ведения отчетности;
- Знание Excel, Word, Outlook;
- Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность;
- Просьба в сопроводительном письме указать ожидаемый уровень совокупного дохода.
Условия:
Для спокойствия и уверенности:
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству;
-
Конкурентоспособная «белая» зарплата;
-
ДМС со стоматологией, в том числе скидки для членов семьи;
-
Предоставление ноутбука;
-
Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop».
Для роста и развития:
- Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
- Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
- Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.
Для гармонии и комфорта:
- Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
- Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе;
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист по системам поддержки продаж
Москва,
август 2024
Что нравится
Замечательный работодатель, все возможности для развития, важно желание развиваться и помогать коллегам.
Что можно улучшить
Все отлично. Побольше корпоративных выездных мероприятий.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале онлайн
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Развитие на рабочем месте, коллектив, новые задачи, комбинированный график работы
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами ( скорость)
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удаленка 2 раза в неделю , да и всё )Больше плюсов нет)
По крайней мере , можно еще один выделить плюсик - можно легко договориться , если нужно кудато отлучиться на час в обед
Что можно улучшить
Улучшить ЗП, распределение объема , оплачивать нагрузки в сезон и распределение объема , когда сотрудник уходит в отпуск . Постоянно приходилось подключаться по выходным , так как постоянные проблемы на приемках. Зарплату не повышают , карьерного роста нет . Руководство сменилось и ухудшилось взаимодействие - определенной помощи нет , если это необходимо .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
57%
Медицинское страхование
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
36%
Удаленная работа
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
21%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
18%
Гибкий рабочий график
16%
Компенсация питания