Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами (JKAM)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Поддержка работы менеджера по работе с национальными клиентами;
- Установка, поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами;
- Участие в переговорах и заключении контрактов;
- Согласование и реализация месячных и годовых планов проведения промо активностей;
- Отправка коммерческих предложений, ведение документооборота;
- Отслеживание и контроль заказов, поставок, отгрузок;
- Занесение и контроль проведения промо-акций;
- Кросс-функциональное взаимодействие с юридическим отделом, финансами, отделом цепей поставок и др.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы младшим менеджером по работе с ключевыми клиентами или ассистентом KAM в food ритейле от 1-го года;
- Опыт взаимодействия с национальными сетями будет преимуществом;
- Уверенное владение: Excel (ВПР, сводные таблицы); Power Point;
- Стрессоустойчивость и высокая мотивация на построение карьеры в отделе продаж.
Условия:
Для спокойствия и уверенности:
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству;
-
Конкурентоспособная «белая» зарплата;
-
ДМС со стоматологией, в том числе скидки для членов семьи;
-
Предоставление ноутбука;
-
Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop».
Для роста и развития:
- Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
- Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
- Индивидуальный план развития после ИС;
- Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.
Для гармонии и комфорта:
- Дружная международная команда, объединяющая множество культур;
- Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
- Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист по системам поддержки продаж
Москва,
август 2024
Что нравится
Замечательный работодатель, все возможности для развития, важно желание развиваться и помогать коллегам.
Что можно улучшить
Все отлично. Побольше корпоративных выездных мероприятий.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале онлайн
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Развитие на рабочем месте, коллектив, новые задачи, комбинированный график работы
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами ( скорость)
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удаленка 2 раза в неделю , да и всё )Больше плюсов нет)
По крайней мере , можно еще один выделить плюсик - можно легко договориться , если нужно кудато отлучиться на час в обед
Что можно улучшить
Улучшить ЗП, распределение объема , оплачивать нагрузки в сезон и распределение объема , когда сотрудник уходит в отпуск . Постоянно приходилось подключаться по выходным , так как постоянные проблемы на приемках. Зарплату не повышают , карьерного роста нет . Руководство сменилось и ухудшилось взаимодействие - определенной помощи нет , если это необходимо .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
57%
Медицинское страхование
50%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
36%
Удаленная работа
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
21%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
18%
Гибкий рабочий график
16%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
70 000 - 115 000 ₽
Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 85 000 ₽