Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами (JKAM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Поддержка работы менеджера по работе с национальными клиентами;
  • Установка, поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами;
  • Участие в переговорах и заключении контрактов;
  • Согласование и реализация месячных и годовых планов проведения промо активностей;
  • Отправка коммерческих предложений, ведение документооборота;
  • Отслеживание и контроль заказов, поставок, отгрузок;
  • Занесение и контроль проведения промо-акций;
  • Кросс-функциональное взаимодействие с юридическим отделом, финансами, отделом цепей поставок и др.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы младшим менеджером по работе с ключевыми клиентами или ассистентом KAM в food ритейле от 1-го года;
  • Опыт взаимодействия с национальными сетями будет преимуществом;
  • Уверенное владение: Excel (ВПР, сводные таблицы); Power Point;
  • Стрессоустойчивость и высокая мотивация на построение карьеры в отделе продаж.

Условия:

Для спокойствия и уверенности:

  • Официальное трудоустройство согласно законодательству;

  • Конкурентоспособная «белая» зарплата;

  • ДМС со стоматологией, в том числе скидки для членов семьи;

  • Предоставление ноутбука;

  • Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop».

Для роста и развития:

  • Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
  • Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
  • Индивидуальный план развития после ИС;
  • Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.

Для гармонии и комфорта:

  • Дружная международная команда, объединяющая множество культур;
  • Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
  • Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе;
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Навыки переговоров
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по работе с сетевыми клиентами (JKAM)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сладкая Сказка
3,9 46 отзывов
Москва,
сегодня
Младший менеджер по работе с федеральными сетями (JKAM)
до 151 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Акульчев
4,0 43 отзыва
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая организация рабочих процессов, адекватные планы и цели, приятный коллектив, одно из лучших мест работы в карьере.
Что можно улучшить
Предоставление корпоративного авто + гсм
обучение английскому языку

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале онлайн

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Новый опыт, возможность пилотных проектов, свобода действий, коллектив.
Что можно улучшить
Скорость согласования, ЗП. Аналитику.

Менеджер отдела продаж

Новосибирск,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
Близость к дому, официальная зп, 2 раза в месяц.
График работы
Что можно улучшить
Поменять ковролины, дышать не чем. Увеличить зп для менеджеров. Сокращение планов, когда ищешь в отпуск.
ИДС Боржоми
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
79% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
32% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Младший менеджер отдела по работе с федеральными сетями (Junior KAM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Junior KAM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами / Junior Key Account Manager (JKAM)
140 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по работе с ключевыми клиентами
94 644 - 94 644
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Key Account Manager/ Младший менеджер по работе с клиентами (косметика/FMCG)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить