Младший менеджер по работе с сетевыми клиентами (JKAM)
Группа Компаний «Сладкая Сказка» - российская производственно-торговая компания, обладающая большим потенциалом и надежной репутацией. Благодаря многолетнему опыту работы команды профессионалов мы добились известности и прочных позиций на кондитерском рынке!
Находимся в поиске сотрудника в Отдел по работе с ключевыми клиентами (на позицию Junior KAM)
Обязанности:
- Поддержка продаж по ряду федеральных сетей Пятерочка, Перекресток, Vprok (ассистирование КАМ);
- Координация вопросов приема заявок, отгрузки, приемки товара на РЦ;
- Переговоры с клиентом (РЦ, бухгалтерия, заявки);
- Заполнение стандартных форм на портале Х5, прогрузка спецификаций и т.п.;
- Самостоятельное ведение клиента Vprok.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы специалистом отдела поддержки/ менеджером клиентского сервиса/КАМ-ом/торговым аналитиком от 1 года;
- Развитые коммуникативные навыки, пунктуальность, исполнительность;
- Навыки ведения эффективных переговоров;
- Умение работать в 1С и на портале X5;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office, ЭДО.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильно развивающейся компании – лидере своего сегмента;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00/ с 09:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Достойную, конкурентоспособную заработную плату: фикс оклад+ премия;
- Обучение, сопровождение на период адаптации;
- Собственная столовая, корпоративные обеды;
- Денежные подарки от компании за стаж, на день рождения сотрудника и на каждое рождение ребенка в семье;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидки на продукцию;
- Интересная корпоративная жизнь, открытый, доброжелательный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Качественный и натуральный продукт (раньше его было больше 95% ассортимента).
Своя столовая - отлично кормят!
2. Перестать подставлять и «топить» коллег перед руководством и собственником компании;
3. Конструктивная коммуникация между отделами для развития брендов и компании в целом;
4. ТОПы соответствовали своей должности и компетенциям;
5. Фокус на взаимодействие и командную работу .