Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент с функциями тайм-менеджера

120 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

На удаленный формат работы требуется Бизнес-ассистент с функциями тайм-менеджера.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение эффективных систем планирования времени руководителя.
  • Организация рабочего дня, составление расписания, приоритизация задач.
  • Оценка текущих рабочих процессов и предложение решений по улучшению тайм-менеджмента.
  • Контроль за соблюдением сроков и оптимизация рабочего процесса.
  • Взаимодействие с руководителем и другими подразделениями для оптимизации рабочих процессов.

Требования:

  • Опыт работы в должности бизнес-ассистента от 2 лет.
  • Уровень владения английским минимум B1
  • Опыт работы в должности тайм-менеджера или в смежной области будет вашим преимуществом.
  • Отличные навыки планирования и постановки целей.
  • Умение думать на несколько шагов вперед.

Основная задача бизнес-ассистента - эффективно планировать график и процессы руководителя (рабочие и бытовые задачи, личные дела, поездки и отдых), создать порядок там, где сейчас присутствует хаос. При планировании важно предусматривать возможные риски/форс-мажорные обстоятельства и разрабатывать резервные планы и альтернативные варианты действий. Быть гибким и адаптивным. ВАЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ НЕСТИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ И ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ!

Для отклика на вакансию необходимо выполнить тестовое задание и составить мотивационное письмо. Свои отклики присылайте на адрес эл.почты, указанный в контактах с пометкой «Бизнес-ассистент, тайм-менеджер»

В мотивационном письме необходимо указать, как вы своей работой можете сделать жизнь руководителя лучше. Составьте дорожную карту, как вы организуете жизнь руководителя, у которого ежедневная высокая загруженность рабочими процессами, много идей и нехватка времени на их реализацию. В своей карте пропишите все этапы от А до Я, а также потенциально проблемные моменты и пути их решения. Также опишите два самых сложных кейса из своего опыта, которые вы решили и которые не удалось решить. Свой ответ необходимо оформить в красивый pdf-файл, в котором четко и по пунктам описаны ваши мысли и рекомендации. Файл должен быть визуально структурирован и читабелен с телефона. Плохо оформленные или нечитаемые файлы рассматриваться не будут.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент с функциями hr-менеджера, сервис-менеджера
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смирнов Олег Юрьевич
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент / помощник руководителя / Операционный директор
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Перспектива
Москва,
24 декабря 2024
Смирнов Олег Юрьевич
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Собственника компании / Гибрид
85 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (сеть клиник лазерной эпиляции)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Собственника компании / Секретарь
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить