Помощник руководителя / офис-менеджер
Наша компания «Зимний дворец» занимает лидирующую позицию на рынке оптовых поставок бытовой химии и хозяйственных товаров. Компании более 18 лет.
Мы приглашаем к себе в команду помощника руководителя. Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти совместно с нами и добиваться новых побед.
Обязанности:
- Подбор персонала. Работа с сайтом HH.ru, Проведение первичных собеседований;
- Ежедневное Самостоятельное решение вопросов, связанных с работой организации;
- Выполнение поручений руководителя;
- Систематизация и анализ информации, работа с таблицами;
- Поиск и закуп непрофильных товаров и услуг;
- Взаимодействие с Государственными инфраструктурными предприятиями и службами;
Требования:
-Опыт по подбору персонала;
-Аналитический склад ума, умение анализировать и принимать обоснованные решения;
- Уверенный пользователь ПК, Высокая скорость ввода данных, знание Excel.
- Мотивированность на результат (не на процесс);
- Активность, ответственность, инициативность;
- Отличные организаторские способности;
- Желание обучаться новому, Развиваться в профессиональном плане, Самореализовываться;
Условия:
- Комфортабельный офис в самом живописном районе города – Сипайлово; удобное расположение рядом с остановкой общественного транспорта и красивой Набережной;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Удобный для Вас график работы с 09:00 до 18:00 либо с 08:00 до 17:00;
- Стандартную 5-ти дневную рабочую неделю;
- Оплачиваемый отпуск каждые 6 месяцев;
- Прогрессивную систему наставничества.
Присоединяйтесь к нашей Команде, мы ждем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).