Бизнес-ассистент Коммерческого директора / Помощник Коммерческого директора
Привет. Меня зовут Рузалия Рысаева. Я предприниматель, основатель и собственник оптовой Швейной фабрики в Уфе
Я ИЩУ АССИСТЕНТА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА!
Мы - БашСпецПартнер - швейная фабрика в г. Уфе: уже 25 лет непрерывно и качественно шьем различную профессиональную одежду для производственных и промышленных компаний. Также мы делаем классные Promo-изделия в соответствии с корпоративным стилем заказчиков.
Более того: одна из Ключевых Важных Целей компании в этом году - запуск новых проектов в виде новых брендов одежды!
Мы предлагаем:
- Оклад - 40 000руб
- график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00
- работа в комфортном офисе
- испытательный срок 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
А также:
- Бесплатное обучение и наставничество от Сильного руководителя отдела
- Перспективы роста до оплаты в 100тыс.р. в мес за полную занятость: далее будем вводить Бонус от общего оборота компании, а компания стремительно развивается))
- Работа в команде успешных и опытных коллег
- Погружение от А до Я в специфику нашей работы и швейного бизнеса
- Ежемесячные “прокачки” ввиде тренингов, игропрактик и нейрорисования с командой, а также совместного прочтения и обсуждения бизнес литературы - и все это в рабочее время:)
- Возможность развития как вертикально, так и горизонтально
- Возможность участия в обсуждении и согласовании стратегически значимых моментов в развитии компании: для нас мнение каждого сотрудника ОЧЕНЬ значимо!
- Развитие не только профессиональных навыков, но и личностных и духовных
- Интересная профессия в развивающейся нише (легкая промышленность)
- Зарабатывать деньги и жить, а не просиживать в рутине ради оклада
- Твой личный рост в сфере предпринимательства
Я хочу видеть от тебя:
- выполнение различных бизнес-задач Руководителя: как системные ежемесячные задачи, так и различного рода ежедневные задачи
- обеспечение подготовки совещаний и встреч в компании (сбор необходимых материалов, информирование участников о времени, месте проведения и повестке дня)
- организация ежедневных мероприятий в отделе (собраний, планерок, распичевок)
- организация электронного документооборота (приём входящей корреспонденции, регистрация и учёт документов)
- фиксация поручений (ведение протоколов) на рабочих совещаниях, осуществление контроля и координации исполнения поручений сотрудниками
- согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до работников указаний, распоряжений и контроль их исполнения
- осуществление сбора необходимой информации, обработка, систематизация, аналитика, и предоставление Руководителю в удобном формате
- участие в проведении собеседований по вакансиям отдела
- обучение и адаптация новых сотрудников
- составление инструкций/регламентов (по необходимости)
- работа с Битрикс24: проверка качества работы всех сотрудников отдела в программе (качественно заполненные карточки, своевременное движение по воронке и пр), предложения по улучшению автоматизации и оптимизации процессов
- составление ежедневных отчетов о проделанной работе отдела и членов команды
- мониторинг и аналитика записи звонков менеджеров и чатов по взаимодействию с клиентами
- контроль работы менеджеров по трекеру рабочего дня
- проведение консультации постоянных клиентов компании на предмет повторной Заявки
- составление и подписание договоров с клиентами компании
Требования:
- порядочность, дисциплинированность, исполнительность, ответственность, внимательность, инициативность, активность, оперативность
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Google Docs, Point, Битрикс24
- готовность выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи
- готовность делать любую задачу очень хорошо: просто неспособны делать плохо
КЛЮЧЕВОЕ ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: УМЕТЬ НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНОЕ И ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ И НЕ ГОВОРИТЬ "Я НЕ ЗНАЮ КАК"!!!
Если хочешь быть в первом ряду, будь активней: отправь свое Резюме на whatsapp
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).