Офис-менеджер / Помощник руководителя
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Получение, отправка, обработка всей входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. в электронном виде
- Распределение корреспонденции по ответственным лицам
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, в том числе правового характера
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Подготовка и оформление документов для юрисконсульта
- Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, логистика, юристы)
- Контроль документооборота с клиентами, решение возникающих вопросов
- Подготовка и оформление документов, договоры, коммерческие предложения, отчеты и т.д.;
- Решение других поставленных руководителем задач.
- Высшее образование (обязательно), предпочтительно юридическое (но не обязательно)
- Опыт работы от 3 лет.
- Хорошее знание ПК и умение работать.
- Умение вести переговоры.
- Вежливость, аккуратность, стрессоустойчивость, работа в системе многозадачности.
- Высокие коммуникативные качества (умение вести диалог и выстраивать взаимоотношения с людьми);
- Умение планировать свою деятельность, определять приоритеты и добиваться результата
- Иметь успешный опыт работы на аналогичной должности;
- Не боишься большого количества задач и готов(а) браться за поручения, требующие нестандартных решений;
- Мы ищем активного, креативного сотрудника с желанием развиваться и развивать.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Благоустроенный офис в центре города, с обустроенной зоной для отдыха и приема пищи
- Обустроенное рабочее место
- Режим работы 5/2, выходные - суббота и воскресенье
- Время работы с 9.00 до 18.00 (обсуждается)
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Оплата сотовой связи
-
С успешным кандидатом, его предпочтения по заработная плата обсуждается при собеседовании.
Вакансия опубликована:
2 января 2025,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Строй Гарант
Екатеринбург,
вчера
Офис-менеджер
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЕСО-Лизинг
104 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора (с функциями офис-менеджера)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 69 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru