Личный помощник руководителя/секретарь
Обязанности:
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка писем и электронных сообщений;
- Отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение документооборота в электронной системе, формирование реестров (в Word/Excel);
- Входящие звонки, телефонные переговоры. Организация совещаний и деловых встреч;
- Контроль качества подготовки, правильности составления документов;
- Контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов;
- Подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования;
- Оперативное решение административных вопросов;
- Ведение календаря руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, корпоративная связь, пропуска, заказ подарков для партнеров, заказ воды);
- Взаимодействие с заказчиками, субподрядными организациями.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать с Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- График работы: с 9.00 до 18.00;
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).