Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний Экострой - лидер рынка инвентаризации и оцифровки объектов городской среды.

Приветствую, будущий коллега!

Меня зовут Статов Андрей Викторович, я – основатель ГК Экострой. В связи с расширением компании и увеличением объемов работ, нам необходимы талантливые и активные коллеги, которые хотят и готовы проявить себя.

Внимательно прочитайте описание вакансии, и мы будем рады с Вами познакомиться.

Чем мы занимаемся?

Мы работаем с муниципальными и государственными органами власти на всей территории РФ. Мы осуществляем оцифровку объектов городской инфраструктуры, проводим исследования и разрабатываем документацию в области охраны, защиты и воспроизводства лесов и зеленых насаждений. Также мы разработали и внедряем собственную IT платформу для органов местного самоуправления по учету и актуализации данных объектов городской инфраструктуры "Единая среда".

Результаты:

Более 200 муниципалитетов сотрудничают с нами. Среди них Ростов-на-Дону, Краснодар, Симферополь, Воронеж, Казань, Владивосток, Южно-Сахалинск, Мурманск и многие другие.

Текущая команда – 25 сотрудников.

12 лет на рынке, продолжаем расти и развиваться.

Что нужно делать?

- Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, питьевой воды, взаимодействие с обслуживающими организациями, курьерами и т.д.);

- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет договоров;

- Ведение внутреннего документооборота, взаимодействие со структурными подразделениями компании;

- Подготовка выходных материалов по разработанным другими структурными подразделениями документации (редактирование, печать, переплет);

- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц и т.д);

- Обработка входящих телефонных звонков;

- Работа с офисной оргтехникой;

- Работа с офисными программами, MS Office;

- Поддержание всех коммуникаций офиса;

- Учет рабочего времени и отсутствия сотрудников;

- Контроль соблюдения внутренних правил и регламентов в компании;

- Соблюдение финансовых интересов компании при работе с третьими лицами;

- контроль за сохранностью и порядком сдачи/выдачи оборудования

- Иные задачи, связанные с офисом.

Требования:

- Высшее образование;

- Навыки делового общения, грамотная речь;

- Высокая обучаемость;

- Общительность, гибкость мышления;

- Способность выполнять несколько задач одновременно, стрессоустойчивость

- Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и офисной техникой;

- Коммуникабельность, работа в команде;

- Ответственность и пунктуальность.

Кого мы ищем?

Нам нужен активных сотрудник, имеющий:

  • Амбиции как по карьерному росту, так и по росту заработка;
  • Сильные административные навыки - порядок и дисциплина;
  • Желание проявить себя в интересной, но сложной бизнес-нише.

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка и испытательный срок.
  • Молодой, дружный и амбициозный коллектив.
  • Компенсация занятий спортом;
Итог: Если Вы ищите простую работу, то это не к нам. Если Вам надоели слабые работодатели, Вы ищите интересную работу, готовы пройти подготовку, достойно зарабатывать работая с государством и бизнесом профессионально, то Вы нам и мы Вам, однозначно, интересны. Смело откликайтесь на вакансию!
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Хранение документов
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СоюзДонСтрой
4,1 5 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Ассистент руководителя (Офис менеджер)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Датум Групп (DATUM Group)
4,1 20 отзывов
Ростов-на-Дону,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Четкий график работы, дружный и молодой коллектив, есть корпоративные мероприятия, ЗП всегда выплачивается во время. Лояльное руководство, которое поддерживает идеи. Большое кол-во специалистов, которые всегда помогут и научат новому.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы ввели обучение или тренинги на постоянной основе, которые повышали бы компетенцию каждого сотрудника.
Экострой
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
45% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
27% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 44 805
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить