Офис-менеджер/Секретарь
-
Сопровождение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, оргтехники и т.д.);
-
Входящая/исходящая корреспонденция (ведение реестров, отправка Почтой России);
-
Архивация документов;
-
Иные поручения руководства.
-
Желательно опыт работы с 1С;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Внимательность, ответственность, пунктуальность, самоорганизованность, желание развиваться;
-
Системность в работе, инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации.
-
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, выходные и праздничные дни по ТК РФ;
-
Испытательный срок 1 месяц;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).